- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рекламный слоган «Налижемся! » сети Burger King признали допустимым
#2
12.04.2016 14:28
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Налижемся!
Девиз менеджера по работе с сетями )))
Или его KPI )))
Почему-то у меня возникли такие ассоциации, без обид )))
#3
12.04.2016 15:17
- azgarovich
- Откуда: Альметьевск
- Сообщений: 214
- Карма: 1.82
Девиз менеджера по работе с сетями .+100500
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рекламный слоган «Налижемся! » сети Burger King признали допустимым
Возможность комментирования закрыта.
«Русская служба новостей» сообщила с заседания совета, что присутствующие на заседании юристы и лингвисты высказали мнение, что игра слов в слоганах поддерживается изображением блюд сети, в результате чего реклама не нарушает закон.
«Инкриминировать в данном случае что бы то ни было нельзя. Формально сказать, что что-то нарушено, нельзя, рекламодатель всегда может возразить, что у глаголов есть прямое значение. Законодатель не включил эти слова в соответствующий список (запрещенных для использования в рекламе слов. — РБК)», — отметила в ходе заседания представитель экспертного совета, передает агентство «Москва».
По его информации, в ходе голосования слоган «Смотри не обострись! » посчитали некорректным лишь два члена экспертного совета, остальные не увидели в данной рекламе нарушений либо воздержались. Слоган «Налижемся! » не вызвал вопросов ни у одного представителя совета.
«Очень приятно, что наши мнения совпадают», — прокомментировала решение экспертного совета юрист Burger King, передает RNS.
В заседании принимали участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли.
Рекламные объявления сети Burger King со слоганами «Смотри не обострись! » и «Налижемся! » демонстрировались, в частности, при подключении к публичной сети Wi-Fi в московском метро. В минувшую пятницу московское управление ФАС сообщило, что вынесло эту рекламу на обсуждение экспертного совета. Как подчеркнули в ФАС, жалоб на рекламу не поступало, но ее решили обсудить из-за широкого общественного резонанса.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
12.04.2016 13:19