#1
12 апреля, состоится заседание экспертного совета ФАС, на котором обсудят сразу две рекламы Burger King, возмутившие общественность в последнее время. Однако Burger King отказывается комментировать ситуацию.

ФАС на открытом заседании экспертного совета обсудит две рекламы Burger King, демонстрировавшиеся при подключении к Wi-Fi в московском метро. Реклама сопровождалась, по мнению общественности, провокационными слоганами «Смотри не обострись! » и «Налижемся! ». Однако, по заверениям компании «Максима Телеком», ответственной за размещение баннера, реклама размещалась в соответствии с законодательством. Burger King отказывается комментировать ситуацию.

Несмотря на общественный резонанс, из-за которого ведомство решило рассмотреть это дело, ни одной официальной жалобы на эту рекламу регулятор так и не получил. Депутат Мосгордумы от фракции КПРФ Николай Зубрилин заявил в интервью «Русской службе новостей», что на уровне Москвы должно быть ведомство, которое контролирует действия рекламодателя, а возмутившую москвичей рекламу он назвал «обострением на грани оскорбления».

Помимо рекламы Burger King, 12 апреля экспертный совет ФАС обсудит рекламу приложения от Мегафон, батончиков «Твикс», а также «Проекта Армата» и ювелирных изделий в журнале Максим.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.04.2016 03:40
    #2
    12.04.2016 11:14
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 4307
    Карма: 10.18
    Обострётся Бургер-Кинг)) Хотя может нализаться чьих-то пятых точек))
        #3
        12.04.2016 14:30
        Откуда: Москва
        Сообщений: 119
        Карма: 0.55
        Маркетологи бл.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение