#1
Доля водки в структуре продаж алкогольных напитках населению в январе-феврале 2016 года составила 40, 8% против 41, 3% за два месяца 2015 года.

Доля пива незначительно выросла — до 38, 6% с 38, 5% в январе-феврале прошлого года, сообщил Росстат в четверг.

За два месяца продажи водки и ликероводочных изделий сократились на 4, 1% по сравнению с прошлогодним показателем, до 16, 4 млн декалитров, продажи пива — на 2, 6%, до 122, 6 млн декалитров.

Доля винодельческой продукции (без шампанского и игристых вин) на российском алкогольном рынке в январе-феврале выросла до 10, 4% с 9, 8% годом ранее, ее продажи увеличились на 2, 3%, до 13, 6 млн декалитров. В том числе продажи вина выросли на 0, 1%, до 8, 9 млн декалитров, его доля на рынке составила 6, 3% против 6, 1% годом ранее.

Продажи шампанских и игристых вин сократились на 4, 2%, до 3, 8 млн декалитров, но их доля на рынке осталась на прошлогоднем уровне — 2, 7%.

На долю коньяка и коньячных напитков пришлось 4, 3% продаж алкоголя, как и год назад. Продажи коньяка за два месяца снизились на 4, 1%, до 1, 7 млн декалитров.

В январе-феврале населению было также реализовано 0, 21 млн декалитров сидра, пуаре, медовухи и другой алкогольной продукции естественного брожения, что на 46, 2% больше, чем годом ранее.

Продажи всех алкогольных напитков за два месяца сократились на три процента, до 15, 7 млн декалитров (в абсолютном алкоголе).Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.03.2016 14:53

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение