- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Экспертный совет ФАС 12 апреля рассмотрит рекламу Burger King "Смотри не обострись! "
#2
31.03.2016 10:49
- опричник
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3039
- Карма: 5.04
а чё, перец прямо таки в булке?
#3
31.03.2016 10:51
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
у них много провокационной рекламы в постерах )
я разок даже зашёл ) хорош постер был "попробуй мои булки" )
я разок даже зашёл ) хорош постер был "попробуй мои булки" )
#4
31.03.2016 10:58
- top_lad
- Откуда: Москва
- Сообщений: 394
- Карма: 0.55
FISHKA написал(а):у них много провокационной рекламы в постерах )
я разок даже зашёл ) хорош постер был "попробуй мои булки" )
предыдущий слоган тоже хит — «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии»
#5
31.03.2016 11:04
- asd26
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8160
- Карма: 10.45
а если кто обосрется, в суд можно уже не подавать,
так как предупредили?))
потому что узнали вкусы ч американской киноакадемии))
так как предупредили?))
потому что узнали вкусы ч американской киноакадемии))
#6
31.03.2016 11:10
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
FISHKA, вечно ведешься на всякую провокацию)
#7
31.03.2016 11:11
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
tzarpo написал(а):вечно ведешься на всякую провокацию)
ну интересно же )))
#8
31.03.2016 12:11
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
superbiznes написал(а):"Смотри не обострись! ".
Да надо ОБЯЗАТЬ! все сети быстрого питания размещать эту надпись на своих логотипах, рекламе и продукции! Исправлено klever (31.03.2016 12:54)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Экспертный совет ФАС 12 апреля рассмотрит рекламу Burger King "Смотри не обострись! "
Возможность комментирования закрыта.
Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрит 12 апреля вызвавшую резонанс рекламу "Бургер Кинга". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УФАС по городу Москве.
"12 апреля пройдет экспертный совет, на который будет вынесена эта реклама", — пояснили в пресс-службе.
Речь идет о рекламе Burger King, которая появляется при подключении к сети Wi-Fi в московском метро. Рекламируется так называемый "Злейший воппер" с "жгучим соусом прямо в булке". На рекламном баннере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: "Смотри не обострись! ".
Интернет-сообщество активно стало обсуждать формулировку слогана, в котором увидело двусмысленность.
На совете лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли нарушения в рекламе Burger King. При этом в УФАС пока жалоб не поступало, "но из-за общественного резонанса решили проверить", добавили в пресс-службе.Источник - tass.ru Новость добавлена superbiznes
31.03.2016 10:49