#1
Речь идет о рекламе так называемого "Злейшего воппера" с "жгучим соусом прямо в булке". На банере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: "Смотри не обострись! "

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрит 12 апреля вызвавшую резонанс рекламу "Бургер Кинга". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УФАС по городу Москве.

"12 апреля пройдет экспертный совет, на который будет вынесена эта реклама", — пояснили в пресс-службе.

Речь идет о рекламе Burger King, которая появляется при подключении к сети Wi-Fi в московском метро. Рекламируется так называемый "Злейший воппер" с "жгучим соусом прямо в булке". На рекламном баннере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: "Смотри не обострись! ".

Интернет-сообщество активно стало обсуждать формулировку слогана, в котором увидело двусмысленность.
На совете лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли нарушения в рекламе Burger King. При этом в УФАС пока жалоб не поступало, "но из-за общественного резонанса решили проверить", добавили в пресс-службе.Источник - tass.ru Новость добавлена superbiznes
31.03.2016 10:49
    #2
    31.03.2016 10:49
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3039
    Карма: 5.04
    а чё, перец прямо таки в булке?
        #3
        31.03.2016 10:51
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 59230
        Карма: 37.63
        у них много провокационной рекламы в постерах )
        я разок даже зашёл ) хорош постер был "попробуй мои булки" )
            #4
            31.03.2016 10:58
            Откуда: Москва
            Сообщений: 394
            Карма: 0.55
            FISHKA написал(а):

            у них много провокационной рекламы в постерах )
            я разок даже зашёл ) хорош постер был "попробуй мои булки" )



            предыдущий слоган тоже хит — «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии»
                #5
                31.03.2016 11:04
                Откуда: Москва
                Сообщений: 8160
                Карма: 10.45
                а если кто обосрется, в суд можно уже не подавать,
                так как предупредили?))
                потому что узнали вкусы ч американской киноакадемии))
                    #6
                    31.03.2016 11:10
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 1825
                    Карма: 5.59
                    FISHKA, вечно ведешься на всякую провокацию)
                        #7
                        31.03.2016 11:11
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Сообщений: 59230
                        Карма: 37.63
                        tzarpo написал(а):

                        вечно ведешься на всякую провокацию)


                        ну интересно же )))
                            #8
                            31.03.2016 12:11
                            Откуда: Нижний Новгород
                            Сообщений: 849
                            Карма: 7.52
                            superbiznes написал(а):

                            "Смотри не обострись! ".


                            Да надо ОБЯЗАТЬ! все сети быстрого питания размещать эту надпись на своих логотипах, рекламе и продукции! Исправлено klever (31.03.2016 12:54)

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение