#1
За последний год стали экономить на продуктах 71% жителей столицы, при этом отмечается, что существенно урезали расходы 26% респондентов в Москвы.

Две трети россиян (71%) в целях экономии делают покупки в торговых сетях. Такие данные следуют из исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и опубликованного в четверг на сайте организации.

Согласно опросу, торговые сети предпочитают 88% москвичей. За последний год стали экономить на продуктах 71% жителей столицы, при этом отмечается, что существенно урезали расходы 26% респондентов в Москве. "В сетевых супермаркетах респонденты ценят широкий выбор продукции (так считают 85% опрошенных в ходе всероссийского опроса и 83% респондентов-москвичей), более низкие цены, в сравнении с несетевыми магазинами (58% и 60%), наличие акций и скидок (66% и 73%), высокое качество (40%)", — такие результаты приводят социологи.

В качестве необходимых мер для поддержки покупательной способности малоимущих граждан 40% россиян и 44% москвичей поддержали идею субсидирования государством малообеспеченных групп населения, 23% и 33%, соответственно, выступили за расширение скидочной программы магазинов. Что касается установления государством цен на продукты первой необходимости, то, по мнению 30% россиян и 28% москвичей, это приведет к росту благосостояния респондента. Значительная часть опрошенных (34% по стране, 43% — в Москве) считают, что такое регулирование цен может послужить причиной дефицита.

"Общим для всех групп является ожидание предсказуемости цен на продукты, сохранения качества привычного ассортимента (при всех сложностях импортозамещения), адресная социальная поддержка. Установление государственного регулирования цен не находит поддержки большинства, а с последствиями такого ужесточения — возможным дефицитом товаров — готово мириться крайне незначительное количество опрошенных", — прокомментировал результаты опроса директор Центра социального проектирования "Платформа" Алексей Фирсов.

Исследование ВЦИОМ проведено в два этапа. Первый этап опроса прошел 13-14 февраля, в нем приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, статистическая погрешность не превышает 3, 5%. Второй этап опроса был проведен в Москве 27 февраля-2 марта, в нем приняли участие 500 человек, статистическая погрешность не превышает 3, 5%.Источник - tass.ru Новость добавлена superbiznes
24.03.2016 09:36
    #2
    24.03.2016 09:58
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3767
    Карма: 5.54
    superbiznes написал(а):

    Согласно опросу, торговые сети предпочитают 88% москвичей. За последний год стали экономить на продуктах 71% жителей столицы, при этом отмечается, что существенно урезали расходы 26% респондентов в Москве.



    А мы то сами и не знали этого про себя. Нужно было бюджетик на это потратить)))
        #3
        24.03.2016 10:07
        Откуда: Москва
        Сообщений: 46341
        Карма: 295.95
        самое популярное сегодня слово: БЮДЖЕТ
        Путин-бюджет,
        Чайка-бюджет,
        superbiznes написал(а):

        ВЦИОМ

        Dron111 написал(а):

        бюджетик

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение