Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Минкомсвязи просит вернуть в СМИ рекламу алкоголя и БАДов
#1
Минкомсвязи выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и лекарств. Об этом в ходе заседания СПЧ заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин, пишет "Коммерсант".
Заместитель главы Минсвязи предположил, что запрет на рекламу алкоголя "выгоден прежде всего крупным иностранным производителям алкоголя, которые не нуждаются в своей рекламе".
"Если мы не увеличим "кормовую базу" средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов", заявил Волин.
С предложением о снятии ограничений до 2018 года Минкомсвязи в прошлом году обратилось в Федеральную антимонопольную службу. Однако в планы ведомства вмешался Роспотребнадзор, который заявил о недопустимости снятия ограничений для рекламы любых видов алкогольной продукции. Регулятор убежден, что массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества.
Временно отменить запрет просили и представители медиа и рекламного рынка. В феврале прошлого года они обращались с этой просьбой к президенту России.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
15.03.2016 12:41
Заместитель главы Минсвязи предположил, что запрет на рекламу алкоголя "выгоден прежде всего крупным иностранным производителям алкоголя, которые не нуждаются в своей рекламе".
"Если мы не увеличим "кормовую базу" средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов", заявил Волин.
С предложением о снятии ограничений до 2018 года Минкомсвязи в прошлом году обратилось в Федеральную антимонопольную службу. Однако в планы ведомства вмешался Роспотребнадзор, который заявил о недопустимости снятия ограничений для рекламы любых видов алкогольной продукции. Регулятор убежден, что массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества.
Временно отменить запрет просили и представители медиа и рекламного рынка. В феврале прошлого года они обращались с этой просьбой к президенту России.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.03.2016 12:41