#1
Объемы продаж водки и ликероводочных изделий в Москве по итогам января рухнули на 23, 6% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на данные Мосгорстата.

«Объем продажи водки и ликероводочных изделий составил 12 млн 850 тыс. л в январе 2016 года, в январе 2015 года объем продажи равнялся 16 млн 810 тыс. л», — говорится в сообщении статистического ведомства.

Согласно объявленным данным, весь алкогольный рынок Москвы испытывает спад. Так, продажи коньяка рухнули на 28, 8%, до 940 тыс. л, шампанского — на 16, 7%, до 3, 8 млн л, вина — на 6, 5%, до 11 млн л. Меньше всего пострадал литр пива, который упал всего на 6%, до 75, 8 млн л.

В общем объеме продаж алкоголя в январе наибольшую долю занимают водка и ликероводочные изделия — 47, 7%, на втором месте находятся пиво и напитки на его основе — 35, 7%, далее следует вина (9%), шампанское (4%) и коньяк (3, 6%).

Ранее сообщалось, что в Госдуме хотят лишить граждан «алкоголя шаговой доступности».Источник - www.gazeta.ru Новость добавлена superbiznes
29.02.2016 17:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение