#1
Европейский суд общей юрисдикции не признал новый дизайн бутылки Coca-Cola защищенным товарным знаком.

Суд заключил, что новая форма бутылки, без характерных полосок, которые использует Coca-Cola в своем дизайне с 1915 года, ничем не отличается «от других бутылок, доступных на рынке».

Coca-Cola пытается зарегистрировать форму своей бутылки как товарный знак еще с 2011 года. Компания пошла на такие меры после того, как Бюро по гармонизации внутреннего рынка ЕС (OHIM) в 2014 году отказало Coca-Cola в регистрации знака, так как форма бутылки лишена «каких-либо отличительных характеристик».

В качестве торговой марки Coca-Cola хотела зарегистрировать бутылки из пластика, стекла, а также жестяные банки.

Пресс-секретарь компании заявил о том, что Coca-Cola может обжаловать вынесенное решение в Европейском суде.Источник - upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.02.2016 06:15

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение