- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России набирают популярность магазины без полок
#2
18.02.2016 06:22
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Pavel_Mal написал(а):Aldi заработал на своих покупателях за 2015 год более 27 млрд. евро — такова была совокупная выручка у более чем 10 тыс. магазинов сети
Такое чувство , что сантехники пишут — прибыль и выручку не различают
#3
18.02.2016 06:27
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 43911
- Карма: 130.84
Pavel_Mal написал(а):Дмитрий Костыгин, открывает магазины под названием «Ряды».
Так их уже признали : "Провал года" …
Pavel_Mal написал(а):отгружают в «Народный» товары дороже, чем они продаются в рознице.
У них на этот товар наценка менее 10% , тем более что там за эту цену , картофель по размеру менее чем "перепелиное яичко"
Pavel_Mal написал(а):дешёвые товары (как картофель по 2 рубля за 1 кг.)
А в "Ашанах" цена на скоропорт меняется в течении дня : картофель утром 10руб/кг , после 16-00 по 6руб или 4 руб за кг.(Гарантия свежести)
#4
18.02.2016 06:48
- Pochvennik
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 8638
- Карма: 5.41
Edward написал(а):Такое чувство , что сантехники пишут
Я бы попросил, не оскорблять сантехников… )))))))
#5
18.02.2016 07:01
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Pochvennik написал(а):Я бы попросил, не оскорблять сантехников… )))))))
да … извиняюсь
#6
18.02.2016 07:23
- asd26
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8160
- Карма: 10.45
dvp_wholesaler написал(а):А в "Ашанах" цена на скоропорт меняется в течении дня : картофель утром 10руб/кг , после 16-00 по 6руб или 4 руб за кг.(Гарантия свежести)
что то не заметил такой тенденции в Ашане
#7
18.02.2016 08:35
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
У меня БОльшие сомнения! когда это магазин-колхоз-склад пользовался популярностью?
#8
18.02.2016 09:08
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
TM_Palevich написал(а):когда это магазин-колхоз-склад пользовался популярностью?
не соглашусь. тоже было много сомнений в октябре прошлого года, когда в Светофоры заходил. объемы прут неимоверные.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России набирают популярность магазины без полок
Возможность комментирования закрыта.
Аналитики рынка отмечают, что бороться за российского покупателя им стало сложнее. Покупатель по-прежнему довольно придирчив в выборе товара, но в его кармане меньше денег, поэтому, он легко может поменять привычный магазин для каждодневных покупок, если ему что-либо не нравится. И это главное отличие типичного российского покупателя, от европейского. Граждане ЕС в целом более привязаны к той торговой сети, в которой они привыкли совершать свои покупки.
В настоящее время покупатели больше склонны заходить в большее количество магазинов, выискивая дешёвый товар. Они обращают внимание на скидки, акции и специальные цены, готовы проводить сравнительный анализ и из дома, при помощи Интернета.
В связи с этим, крупные компании стали создавать свои более мелкие филиалы — магазины для бережливых, но, как правило, другой марки. Например, группа компаний «О’Кей» создала сеть магазинов «Да! ». В подобных магазинах упор обычно делается на сравнительно небольшие торговые залы и большое количество товаров под собственным брендом. Таких товаров в магазинах «Да! » — более 50.
Один из совладельцев сети «Лента» – российский бизнесмен Дмитрий Костыгин, открывает магазины под названием «Ряды». Костыгин, который сколотил на этом бизнесе состояние в 750 млн. долларов, считает, что будущее — именно за такими магазинами. «Ряды» сокращают свои расходы до минимума: торговые залы небольшие, полок и витрин нет, товары вывозятся на тележках прямо в торговый зал, большое количество продуктов под собственной маркой и мало скоропортящейся продукции.
Такое направление впервые показала миру немецкая торговая сеть Aldi. Подобные магазины принято называть жёсткими дискаунтерами. Дело в том, что они экономят на всём. Их торговые залы довольно тесны (не больше 270 квадратных метров), они не ставят раздвижные автоматические двери, чтобы меньше платить за электричество, сокращают персонал в штатном расписании до минимума (по 5-7 человек на торговый зал вместо привычных 10-15), избавляются от полок и витрин, а заодно от людей, которые раскладывают по ним товары. Не торгуют товарами с недолгим сроком хранения, так как для рентабельности у подобных товаров должен быть высокий объём продаж. Их точка зрения такова: вместо повышенного комфорта они предоставляют покупателям более низкие цены. Aldi заработал на своих покупателях за 2015 год более 27 млрд. евро — такова была совокупная выручка у более чем 10 тыс. магазинов сети
Аналогично, в сторону экономии, развиваются и региональные сети. В Красноярске, Новосибирске и других городах успешно функционирует и развивается сеть «Светофор», которая переняла все вышеописанные приёмы классического жёсткого дискаунтера.
Ещё один оригинальный маркетинговый ход применяет знаменитый на всю страну универмаг «Народный», расположенный в Санкт-Петербурге. Он знаменит очень низкими ценами на определённую, ходовую группу товаров. Однако, при этом такие дешёвые товары (как картофель по 2 рубля за 1 кг.) можно покупать только очень ограниченными партиями, буквально не больше пары кг. в одни руки. Многие поставщики подтверждают, что они отгружают в «Народный» товары дороже, чем они продаются в рознице. Никакого абсурда тут нет, магазин, торгуя определёнными товарами ниже себестоимости, рассчитывает на то, что покупатель, зайдя в торговые ряды, купит ещё что-нибудь, что перекроет убытки от проданных дешёвых товаров. А продуктов ниже себестоимости много человек не унесёт, так как за ограничением по количеству охрана следит жёстко.
Цифры подтверждают правоту такой политики: 1 млн. рублей с 1 кв. метра — это больше, чем в самых дорогих сетевых магазинах страны.Источник - gosnovosti.com Новость добавлена Pavel_Mal
18.02.2016 06:05