#1
X5 Retail Group объявляет об успешном выводе на рынок четырех собственных торговых марок сети «Перекресток».

За год с момента начала реализации стратегии по развитию СТМ, компанией было введено 495 новых позиций. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлены более 800 позиций собственных торговых марок. По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%.

Портфель собственных торговых марок «Перекрестка»

В ближайших планах компании – вывод кроссc-cкатегорийной торговой марки низкого ценового сегмента «Зеленый край», первые позиции которой встанут на полки супермаркетов сети уже в феврале. В компании также представлены собственные торговые марки «Просто» и «Перекресток», введенные в конце 2014 года. В течение текущего года в связи с утвержденной стратегией будет происходить постепенное замещение этих марок новыми. Таким образом, на полках торговой сети в настоящий момент представлено шесть собственных торговых марок, все они проходят через строгую систему контроля качества и отмечены специальным знаком – «Перекресток. Качество гарантировано». На нем указан номер горячей линии, по которому может обратиться каждый покупатель в случае возникновения любых вопросов по продукту или нареканий к его качеству.

Знак качества торговой сети «Перекресток»

«Развитие собственных торговых марок позволяет «Перекрестку» предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ. В планах компании до конца текущего года – введение еще 300 товарных позиций в различных категориях, увеличение доли СТМ в РТО сети до 10%. Однако, стоит отметить, что мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках «Перекрестка», для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих», – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток».

Торговая сеть «Перекресток» является лидером рынка России по продажам среди супермаркетов. На 31 декабря 2015 года сеть включала в себя 478 торговых объектов, расположенных в 111 городах и населенных пунктах России. По итогам 2015 года, чистая розничная выручка «Перекрестка» увеличилась на 12, 5% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составила 130 млрд рублей.Источник - www.acort.ru Новость добавлена Marschal
10.02.2016 11:59
    #2
    10.02.2016 21:15
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 331
    Карма: 1.83
    По теме СТМ сетей отчётливо видно, какие у нас дерьмовые СМИ. В течение месяца было четыре публикации, в двух говорилось о том, что покупатели считают СТМ сетей продукцией низкого качества, в двух других — совершенно обратное.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение