#1
С недавнего времени Frito-Lay Canada поставляет Sun Chips в новой упаковке. И основное преимущество ее заключается в том, что она поддается полному биологическому распаду. Однако недостатком этой упаковки является шум, издаваемый при одном только прикосновении к пачке.

Любители Sun Chips даже объединились в сообщество и зарегистрировали группу в сети Facebook, которая называется «Извините, но я вас не слышу из-за шума, который издает эта пачка». На данный момент к ней присоединились 52 тысячи человек. Не удивительно, что производитель делает все возможное, чтобы переубедить публику и доказать целесообразность использования экологичной упаковки, не смотря на тот шум, который она издает.

Frito-Lay надеется убедить публику в том, что лучше покупать чипсы в экологически безопасной, но шумной упаковке, нежели в упаковке, которая не издает неприятного шума, но представляет опасность для окружающей среды. Именно с этой целью он запустил новую кампанию, которая проходит под девизом «Эта упаковка создает шум, она не такая, как остальные, эта упаковка экологически безопасна, мы будем поставлять чипсы именно в этой упаковке».

Громкий и не очень приятный шелест новой пачки объясняется тем, что материалы, из которых она изготовлена, при комнатной температуре не размягчаются. Однако при хранении в теплой почвенной смеси использованная упаковка полностью разлагается уже через 14 дней, а поэтому не представляет никакого вреда для окружающей среды.

«C момента появления на полках магазинов экологичная упаковка SunChips наделала много шума во всех смыслах. Мы получили рекордное число звонков и сообщений электронной почты с тех пор, как начали использовать ее в феврале этого года. И не смотря на все то, что вы могли услышать, SunChips будет продавать товар в этой упаковке. Мы думаем, что небольшой шум можно и перетерпеть ради того, чтобы уменьшить негативное влияние нашей деятельности на экологию планеты», — заявил Тони Матта (Tony Matta), вице-президент по маркетингу, Frito-Lay Canada.

Кроме того, бренд выпустил видеоролик с участием Хелми Ансари (Helmi Ansari) ведущего эксперта в области устойчивого использования ресурсов Frito-Lay. Он объясняет суть главного преимущества использования новой упаковки — ее способность к 100% разложению.

Те, кому все-таки мешает шум пачки SunChips, могут получить пару пробок для ушей от производителя снеков абсолютно бесплатно. Для этого нужно отправить компании Frito-Lay открытку с объяснением того, почему Вы предпочитаете немного пошуметь ради благополучия нашей планеты.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.11.2010 04:00

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение