#1
Сеть красноярских магазинов формата жесткий дискаунтер «Светофор» проводит активную региональную экспансию, дополняя уже 300 своих магазинов-складов торговлей алкоголем и лекарствами. Потенциально годовой оборот даже такой сети может достигать 60 млрд рублей в год, а владельцы собираются довести ее за год до 500 магазинов. Эксперты считают, что, несмотря на невысокий сервис и качество товаров, формат очень перспективен.


Сеть в каталоге FoodMarkets.Ru — http://foodmarkets.ru/wholesale/view/46972
Сеть розничных магазинов-складов низких цен «Светофор» работает в режиме жесткого дискаунтера, то есть без проведения различных акций и скидок. Формат магазинов – самообслуживание. Свое развитие компания начала с востока России. На сегодняшний день сети магазинов работают в 62 регионах, среди них Красноярский край, Новосибирская, Ростовская, Воронежская, Саратовская, Псковская области и др, в основном в небольших городах с населением от 15 000 человек.

По данным компании, средняя наценка в сети «Светофор» составляет не более 10%. Средняя общая площадь магазинов 900 — 1200 кв. метров. Она почти полностью отдана под торговый зал.

Сеть имеет специфическую структуру. В каждом регионе создано отдельное юридическое лицо, однако, развитие сети определяет красноярский центр. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в большинстве региональных компаний основными учредителями являются члены семьи Валентины Шнайдер с Валерием Яковлевым и Андреем Вейкулайненом, а также партнеры. Выручка компаний за 2014 год превысила 15 млрд рублей. Данные на 2015 год пока не раскрываются. Однако, потенциально выручка сети может достигать 60 млрд рублей в год.Источник - www.shopandmall.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.01.2016 11:48

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение