#1
Одна из крупнейших сетей фастфуда McDonald's приступила к глобальному запуску нового дизайна упаковки, который затронет стаканы, боксы для бургеров и картофеля, а также пакетов навынос. Как сообщает The Telegraph, обновленное оформление продукции уже появилось в ресторанах сети в США, а в остальных странах мира будет внедряться в течение 2016 года.

С 2014 года McDonald's существенно сократил выручку как на российском, так и на родном североамериканском рынке, а также не раз попадал под шквал критики со стороны своих франчайзинговых партнеров и пережил массовое закрытие ресторанов. Осенью прошлого года новый гендиректор сети Стив Истербрук пустил в ход антикризисный план, снизив цены на продукцию в США за счет маркетинговых решений: завтрака на целый день, сборных сэндвичей, линии одежды и др.

Очередным шагом в борьбе с кризисом стало введение нового, более "свежего" дизайна упаковки, над которым работала команда Boxer Brand Design из Чикаго, также отвечавшая за дизайн упаковки при предыдущем редизайне в 2013 году. Креативные идеи нового дизайна предложил офис агентства в Бирмингеме (Великобритания) при участии дизайнеров из Leo Burnett в Германии, TBWA в США, DDB Hong Kong, команд Creata и Landini из Австралии, а также Forpeople из Великобритании.

Новый дизайн упаковки основан, прежде всего, на изменении основной цветовой палитры. Привычный красный, желтый и коричневый сменили более яркие оттенки: фиолетовый, голубой, пурпурный, оранжевый и зеленый лайм, которые разбавят традиционные цвета. Яркая гамма призвана придать бренду красочности и игривости.

Креативный директор агентства Boxer Пол Каслдин говорит: "Это новое направление для бренда, который в настоящее время эволюционировал, стал более прогрессивным. И новая упаковка в качестве элемента стратегии это подтверждает. Динамичный и простой дизайн действует как мобильный рекламный щит". По мнению специалиста, оформление символизирует то, что McDonald's гордится собой, несмотря на довольно трудное время.

Редизайн упаковки является одной из главных частей нового бизнес-плана, который был предложен Стивом Истербруком. Новый руководитель сети McDonald's надеется остановить падение продаж, изменяя как внешний облик бренда, так и маркетинговую стратегию.

В частности, запуск нового дизайна глава сети поручил поддержать "модной коллекцией", для создания которой были приглашены студенты из университета международного дизайна в Майми. Команда разработала стильные аксессуары и обувь, используя для этого только упаковку из ресторанов.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.01.2016 04:54
    #2
    12.01.2016 05:43
    Откуда: Баку
    Сообщений: 1357
    Карма: 11.28
    Сделали бы проще упаковку… снизились бы цены на продукцию… дело в не в дизайне, а в цене.
        #3
        12.01.2016 05:47
        Откуда: Омск
        Сообщений: 39138
        Карма: 88.56
        TM_Palevich написал(а):

        дело в не в дизайне, а в цене.


        дело в еде.
            #4
            12.01.2016 06:31
            Откуда: Баку
            Сообщений: 1357
            Карма: 11.28
            MOZG написал(а):

            дело в еде.



            ну это все относительно… брат живет в америке… говорит у них вообще не вкусно… ходят только те туда у кого нет денег. бургер кинг, кфс, сабвей… вообще перестал ходить. Бургер кинг и сабвей у них в почете ту да уже побогаче люди ходют)))

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение