- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Cредний класс стал больше тратить на алкоголь, еду и такси.
#2
23.12.2015 10:41
- antitrol
- Откуда: Кандалакша
- Сообщений: 1045
- Карма: 0.47
superbiznes написал(а):и выяснили, что его представители стали больше тратить на еду, алкоголь, одежду, товары для дома, а также на электронику и услуги такси
а на остальное меньше? ох уж эти ситибанки
#3
23.12.2015 10:43
- Kharlamov_Anton_NMGK
- Откуда: Москва
- Сообщений: 467
- Карма: 2.15
не стану выражать мнение… в бане не охота париться…
#4
23.12.2015 10:46
- antitrol
- Откуда: Кандалакша
- Сообщений: 1045
- Карма: 0.47
superbiznes написал(а):Объем средних трат российского среднего класса в декабре 2015 года сократится на 7%
superbiznes написал(а):эксперты прогнозируют, что «в целом объем трат по кредитным картам в 2015 году вырастет на 8%
тут еще депутаты наши позавидуют логике мышления
#5
23.12.2015 11:19
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3026
- Карма: 16.8
Чё, в гостях больше бухать начали.
#6
23.12.2015 11:27
- profitex
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 9
- Карма: 0.19
— Девальвация отразилась на всех аспектах жизни российских граждан: теперь тратить приходится больше, а покупать по факту— меньше.
Россияне сумели подстроиться под новые экономические условия.
0_о
Россияне сумели подстроиться под новые экономические условия.
0_о
#7
23.12.2015 11:29
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32391
- Карма: 26.84
superbiznes написал(а):в целом объем трат по кредитным картам в 2015 году вырастет на 8% по сравнению с 2014 годом
а кто-нибудь сделал скидку на то, что терминалов оплаты стало банально больше?
#9
23.12.2015 13:59
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
superbiznes написал(а):Примечательно, что в этому году россияне стали больше денег тратить на алкоголь.
Конечно больше, раньше многие привозили хороший алкоголь из дути фри. А теперь многие просто никуда не едут…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Cредний класс стал больше тратить на алкоголь, еду и такси.
Возможность комментирования закрыта.
В исследовании заочно приняли участие около 500 тыс. клиентов Ситибанка, которые пользовались кредитными картами. Такой анализ аналитики банка проводят каждый год на протяжении 8 лет.
Эксперты отмечают, что траты российского среднего класса в 2015 году неуклонно растут. «Объем средних трат российского среднего класса в декабре 2015 года сократится на 7% по сравнению с декабрем 2014 года и, по прогнозу, составит 51, 3 тыс. рублей», —говорится в отчете Ситибанка (есть в распоряжении «Известий»). При этом, отмечают аналитики, по отношению к среднемесячным тратам в течение года декабрьский рост трат составит 19%.
Также эксперты прогнозируют, что «в целом объем трат по кредитным картам в 2015 году вырастет на 8% по сравнению с 2014 годом и составит порядка 103 млрд рублей».
На структуру расходов клиентов банка повлиял и политический фактор — вместе с сокращением числа зарубежных поездок уменьшился и объем заграничных трат. Так, «объем покупок по картам, сделанных за рубежом в декабре этого года, упадет на 19, 6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а траты внутри страны, наоборот, вырастут на 9, 7%», — говорится в исследовании.
При этом россияне стали больше денег тратить в интернете — рост в этом сегменте в 2015 году составил 18%, по сравнению с 2014 годом.
«Традиционно среди онлайн-трат, совершенных в декабре, первое место занимают авиабилеты (28%). Однако здесь произошел серьезный спад (-12%)». При этом эксперты зафиксировали увеличение объема покупок онлайн железнодорожных билетов, где «сезонный рост по сравнению с декабрем 2015 года достигнет 6%», сказано в отчете.
Примечательно, что одной из самых динамично развивающихся категорий трат в интернете, становятся услуги такси. По сравнению со среднемесячными тратами 2015 года, ее рост среди прочих онлайн-трат составил 126%, а по отношению к декабрю 2014 года, отмечается рекордный прирост в 244%.
— Девальвация отразилась на всех аспектах жизни российских граждан: теперь тратить приходится больше, а покупать по факту — меньше, — объясняет руководитель управления аналитики взаимоотношений с клиентами дирекции по работе с частными клиентами Citi Россия Дмитрий Коловский.
При этом топ-менеджер банка отмечает, что россияне сумели подстроиться под новые экономические условия.
— Многие адаптировались к новым временам. Так, в прошлом году в предновогодний месяц мы наблюдали небывалый интерес к электронике… Текущий новостной фон значительно более спокойный, поэтому спрос выровнялся, — указывает он.
Примечательно, что в этому году россияне стали больше денег тратить на алкоголь. Эксперты при этом констатировали, что больший объем трат приходится по-прежнему на супермаркеты — 17%.
«Расходы на продукты питания в 2015 году выросли на 12%, по сравнению с декабрем 2014 года. Алкоголь занимает первое место в списке самых популярных категорий декабря 2015 года», — говорится в отчете банка.Источник - izvestia.ru Новость добавлена superbiznes
23.12.2015 10:25