#1
Результаты импортозамещения сквозь призму «Продэкспо-2016», или Что ждет российский продовольственный рынок

Остается менее двух месяцев до главной продовольственной выставки России – «Продэкспо-2016», и уже сейчас с уверенностью можно сказать, что выставка будет масштабной, как всегда активной и откроет новые восходящие бренды для российского продовольственного рынка.
Экспозиция «Продэкспо», прочно зарекомендовавшая себя как главная бизнес-площадка России и стран ближнего зарубежья, традиционно отражает динамику рынка и его тенденции. Именно поэтому интерес к ней год от года возрастает, что подтверждают данные Общероссийского рейтинга.
О ходе комплектования рассказывает руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности «Экспоцентра» Татьяна Пискарева: «На конец ноября около двух тысяч компаний из 60 стран уже получили стенды. И заявки на участие продолжают активно поступать. Новинки ожидаются в салонах молочных продуктов и сыров, мясных и замороженных продуктов, рыбы и морепродуктов, чая и кофе, вина и крепкого алкоголя. Традиционно широко на «Продэкспо-2016» будут представлены бакалейная группа, консервация, кондитерская продукция, напитки».
В этом году значительно активизировались российские производители. Что немаловажно, «Продэкспо-2016» продемонстрирует реальные результаты работы всей страны в рамках курса на импортозамещение. В этом смысле особенно яркое и зримое развитие российского производства будет представлено в сегментах молочной, мясной продукции, рыбы и морепродуктов, бакалеи, овощей и фруктов. К слову, растет и число региональных коллективных участников. Наряду с уже хорошо известными посетителям экспозициями Кировской, Пензенской, Томской и Тульской области впервые в рамках коллективных экспозиций будут представлены компании из Ставропольского и Красноярского края.
Несомненно, большой интерес вызовет экспозиция отечественных производителей «Вино из России», направленная на поддержку российского виноградарства и виноделия.
В целом же тема Спиртных и безалкогольных напитков, всегда сильная на «Продэкспо», в этом году в соответствии с запросами отрасли вышла на качественно новый виток развития и серьезно расширила тематику, дополнившись разделами «Стеклотара», «Укупорка. Дизайн. Розлив. Производство напитков». Отныне специалисты сферы производства напитков найдут максимально полное и широкое предложение, новейшие разработки и свежие идеи для развития своего бизнеса на «Продэкспо», в павильонах №№ 3, 5, 2 (залы 1, 3), 7 (залы 1, 2), 8 (зал 1) и павильоне «Центральный». Экспозицию дополнит деловая программа с традиционным Всероссийским АлкоКОНГРЕССом и новыми Стекольным и Винным форумами.
Зарубежные поставщики, признающие выставку «Продэкспо» самым прямым и коротким путем на российский продовольственный рынок, стремятся не снижать активности. В их числе как постоянные, хорошо знакомые посетителям участники — компании из Европы и Америки, так и новые, занимающие все более активные позиции производители Азиатского и Латиноамериканского регионов.
В этом году «Продэкспо» порадует целым рядом новых компаний и презентует новинки продовольственного рынка — пищевые продукты и напитки. Премьерой выставки станет участие компании из Фиджи – совершенно нового для российского продовольственного рынка региона, который предложит потребителю рыбу и морепродукты. В числе новых участников также производители из Бангладеш, которые представят мясо, рыбу и фрукты. Свежие предложения ожидаются в линейке чай и кофе: на российский рынок выходят новые компании из Индонезии и Непала. Список премьер дополнит вино из Доминиканской республики и Мальты. С национальной экспозицией впервые ожидается Пакистан. В целом ожидается много новинок, открытий, премьер.
По словам руководителя Дирекции выставок пищевой промышленности Татьяны Пискаревой, интерес к выставке неизменно высок, и организаторы стремятся создать максимально эффективную бизнес-среду для российского продовольственного рынка. «Перед «Продэкспо» стоят глобальные задачи – наполнение российского рынка качественным продовольствием, поэтому при формировании экспозиции мы стремимся учесть интересы всех производителей продуктов питания и напитков», — говорит Татьяна Пискарева.
Памятуя предыдущую выставку «Продэкспо-2015», участники продовольственного рынка ожидают новых решений и точек роста для себя и отрасли в целом.

ДЛЯ СПРАВКИ
Выставка «ПРОДЭКСПО-2015», несмотря на сложную экономическую ситуацию, прошла успешно и выросла по целому ряду показателей. В числе рекордов — рост посетительской активности – на 4, 2% по сравнению с прошлым годом. В 2015 году выставку поселили 54 932 специалиста из 97 стран, всех федеральных округов России. Причем, по данным ВЦИОМ, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.
Бурный рост деловой активности обусловлен глобальными изменениями продовольственного рынка России. Фактически идет формирование актуальной карты поставщиков: ритейл ищет новых партнеров, а производители получили уникальный шанс занять освободившиеся ниши.
В 2015 году заметно активизировались производители стран Азиатского и Латиноамериканского региона. Однако и европейские поставщики стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо», что обусловило второй рекордный показатель «Продэкспо-2015» – в выставке участвовали компании из 65 стран мира.
Третий рекорд – рост числа российских региональных коллективных экспозиций: коллективными стендами были представлены Астраханская, Кировская, Новосибирская, Пензенская, Смоленская, Томская, Тульская области.
Четвертый рекорд – активизация ритейла. В 2015 году в Центре Закупок Сетей «Продэкспо» переговоры о закупках с поставщиками и производителями вели представители 124 федеральных и региональных сетей, что на 9, 3% больше, чем год назад.
Пятый рекорд – успех экспонентов. По данным исследования ВЦИОМ, 84% экспонентов «Продэкспо-2015» отметили, что выставка повиляла на достижение бизнес-целей, а 83% еще до окончания «Продэкспо-2015» приняли решение участвовать в выставке 2016 года.

Подробнее о выставке http://prod-expo.ru/ru/
Подать заявку на участие http://prod-expo.ru/ru/registration/application/
Получить билет на выставку http://www.prod-expo.ru/visitors/tickets/

До встречи на «ПРОДЭКСПО-2016»
8-12 февраля в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»Источник - по официальным материалам выставки "ПРОДЭКСПО-2016" Новость добавлена Prodexpo.4015
18.12.2015 09:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение