- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Омским экспортерам рассказали, почему китайцы не любят российский шоколад
#2
02.12.2015 07:56
- kovsh79
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 271
- Карма: 1.53
Pavel_Mal написал(а):Зато российский шоколад, по ее словам, на китайском рынке проигрывает
Шляпа это, был в Манжурии — там очень ценятся российские сигареты и шоколад.
#3
02.12.2015 07:56
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
Pavel_Mal написал(а):Зато российский шоколад, по ее словам, на китайском рынке проигрывает: он натуральный, и тает от жары
Ну если китаезы привыкли к ненатуралу, то…
Тю… нафигарьте туда пальмы… делов-то!
#4
02.12.2015 08:56
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
и тут облом) на рынок китая только избранные)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Омским экспортерам рассказали, почему китайцы не любят российский шоколад
Возможность комментирования закрыта.
Одним из ключевых мероприятий форума стала конференция по внешнеэкономической деятельности. На конференцию на этот раз пригласили заместителя начальника отдела взаимодействия с экономическими операторами и субъектами федерации Департамента координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития РФ Марию Дееву, которая заявила, что ведомство готово поддерживать планы малого и среднего бизнеса по несырьевому экспорту, и подобно рассказала, как этими мерами поддержки воспользоваться.
Особый интерес предприниматели проявили к круглому столу по вопросам выхода на рынок Китая, экспертами на котором выступили вице-президент Московской Ассоциации предпринимателей Александр Коршунов и исполнительный директор компании CS Guangzhou Елизавета Пичугина. Последняя просветила участников, какие особенности ожидают экспортеров той или иной продукции. По словам г-жи Пичугиной, с мукой и мучными изделиями на рынке Китая работать непросто, потому как товар этот в Китае — квотируемый, и его поставки облагаются высокими пошлинами. Как вариант — можно поставлять продукцию в китайскую компанию, уже имеющую квоты.
А вот кондитерская продукция российского производства, по словам эксперта, востребована, особенно пользуется спросом классическое печенье. «Главное, чтобы была яркая упаковка. Китайцы привыкли к тому, что упаковка у них недорогая, и каждое печеньице индивидуально упаковано, и им не понятно, как это: мы не можем упаковать», — добавила Пичугина. Зато российский шоколад, по ее словам, на китайском рынке проигрывает: он натуральный, и тает от жары, в итоге потребители предпочитают более устойчивые к температурным воздействиям шоколадки производителей из других стран.
Рынок Китая, по словам экспертов, емкий и привлекательный, однако для его освоения требуются значительные инвестиции. «Реально лишь единицы могут себе позволить серьезно, по всем правилам входить в Китай. Мелкому и среднему бизнесу надо объединяться, привлекать к работе государственные агентства по поддержке бизнеса. Ведь несмотря на сложности, в нынешней экономической ситуации китайский рынок — неплохой шанс для российских производителей», — отметил Александр Коршунов.Источник - kvnews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.12.2015 07:47