#1
27 ноября в Омске завершился III Ноябрьский форум для предпринимателей, включавший серию бизнес-встреч в районах области. Организатором ежегодного форума вновь выступил Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства при содействии министерства экономики области.

Одним из ключевых мероприятий форума стала конференция по внешнеэкономической деятельности. На конференцию на этот раз пригласили заместителя начальника отдела взаимодействия с экономическими операторами и субъектами федерации Департамента координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития РФ Марию Дееву, которая заявила, что ведомство готово поддерживать планы малого и среднего бизнеса по несырьевому экспорту, и подобно рассказала, как этими мерами поддержки воспользоваться.

Особый интерес предприниматели проявили к круглому столу по вопросам выхода на рынок Китая, экспертами на котором выступили вице-президент Московской Ассоциации предпринимателей Александр Коршунов и исполнительный директор компании CS Guangzhou Елизавета Пичугина. Последняя просветила участников, какие особенности ожидают экспортеров той или иной продукции. По словам г-жи Пичугиной, с мукой и мучными изделиями на рынке Китая работать непросто, потому как товар этот в Китае — квотируемый, и его поставки облагаются высокими пошлинами. Как вариант — можно поставлять продукцию в китайскую компанию, уже имеющую квоты.

А вот кондитерская продукция российского производства, по словам эксперта, востребована, особенно пользуется спросом классическое печенье. «Главное, чтобы была яркая упаковка. Китайцы привыкли к тому, что упаковка у них недорогая, и каждое печеньице индивидуально упаковано, и им не понятно, как это: мы не можем упаковать», — добавила Пичугина. Зато российский шоколад, по ее словам, на китайском рынке проигрывает: он натуральный, и тает от жары, в итоге потребители предпочитают более устойчивые к температурным воздействиям шоколадки производителей из других стран.

Рынок Китая, по словам экспертов, емкий и привлекательный, однако для его освоения требуются значительные инвестиции. «Реально лишь единицы могут себе позволить серьезно, по всем правилам входить в Китай. Мелкому и среднему бизнесу надо объединяться, привлекать к работе государственные агентства по поддержке бизнеса. Ведь несмотря на сложности, в нынешней экономической ситуации китайский рынок — неплохой шанс для российских производителей», — отметил Александр Коршунов.Источник - kvnews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.12.2015 07:47
    #2
    02.12.2015 07:56
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 271
    Карма: 1.53
    Pavel_Mal написал(а):

    Зато российский шоколад, по ее словам, на китайском рынке проигрывает


    Шляпа это, был в Манжурии — там очень ценятся российские сигареты и шоколад.
        #3
        02.12.2015 07:56
        Откуда: Москва
        Сообщений: 23711
        Карма: 36.31
        Pavel_Mal написал(а):

        Зато российский шоколад, по ее словам, на китайском рынке проигрывает: он натуральный, и тает от жары


        Ну если китаезы привыкли к ненатуралу, то…
        Тю… нафигарьте туда пальмы… делов-то!
            #4
            02.12.2015 08:56
            Откуда: Баку
            Сообщений: 1357
            Карма: 11.28
            и тут облом) на рынок китая только избранные)

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение