- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потребители готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний
#2
14.10.2015 10:44
- lotsmanov.a
- Откуда: Бодайбо
- Сообщений: 22241
- Карма: 31.49
Pavel_Mal написал(а):«Может показаться странным, что на фоне увеличения цен и отказа от покупки продуктов питания, без которых можно обойтись, россияне готовы переплачивать за такое призрачное преимущество, как социальная ответственность.
Ерундистика. "Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика" (с). Нильсен таргет-групп в Москве отбирал?
#3
14.10.2015 10:59
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Бред полный. Такое впечатление, что люди живут на другой планете, ну или хотя бы в другой стране
#4
14.10.2015 11:00
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 42540
- Карма: 10.85
Pustunnik написал(а):Бред полный. Такое впечатление, что люди живут на другой планете, ну или хотя бы в другой стране
ну или хотя бы в МКАДе.
#5
14.10.2015 11:03
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
почему бред то? ну повесили в пятерочке пакет из эко-материалов. или в Ашане есть такой.и вот вам эти проценты…
#7
14.10.2015 11:05
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38965
- Карма: 45.41
Pavel_Mal написал(а):приобрели товар компании, заботящейся об обществе
Ливиз, Балтика, Русский Стандарт … )))
#8
14.10.2015 12:12
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
нее, не правильно, сначала Русский стандарт, а уж потом полируешь Балтикой…
#9
14.10.2015 12:47
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3825
- Карма: 22.77
Pavel_Mal написал(а):Потребители готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний
Ну это типа социальной рекламы. Вон какие ответственные…
Pavel_Mal написал(а):61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде
Бред, покупатель больше платить готов только за соотношение "ЦЕНА-КАЧЕСТВО" и никак не за соотношение "ЦЕНА-социальная ответственность.
#10
14.10.2015 20:42
- TMSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 331
- Карма: 1.83
Marschal, думаю, что на самом деле это не 61%, но такие покупатели есть
#11
15.10.2015 08:06
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
TMSPb написал(а):Marschal, думаю, что на самом деле это не 61%, но такие покупатели есть
их что — Двое?
#12
15.10.2015 14:45
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3825
- Карма: 22.77
TMSPb написал(а):но такие покупатели есть
Так я ж не спорю. Есть конечно, но таких покупателей мало. Особенно в наше время. И это похвально, что они вообще присутствуют. Но говорить о шестидесяти процентах к сожалению не приходится… Мы же говорим о массовом предпочтении.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потребители готовы платить больше за продукцию социально ответственных компаний
Возможность комментирования закрыта.
61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде, показало исследование Nielsen, мирового источника информации о том, что люди смотрят и покупают. В 2014 году таких было 38%. В мире желание платить за заботу о социуме и экологии выразили 66% (+11 п.п. к 2014 году). Данные ритейл-аудита подтверждают вклад социальной ответственности в рост продаж: реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, в среднем в мире за 2014 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний – менее чем на 1%.
«Может показаться странным, что на фоне увеличения цен и отказа от покупки продуктов питания, без которых можно обойтись, россияне готовы переплачивать за такое призрачное преимущество, как социальная ответственность. Исследование, однако, выявило, что прямой зависимости между уровнем достатка и готовностью платить больше за бренды с программами устойчивого развития не существует. Например, в среднем в мире среди респондентов с достатком ниже 20 000 $ в год готовность переплачивать наблюдается у 68%, а среди тех, чей доход выше 50 000 $ в год, – на пять процентных пунктов меньше (63%). Специфичная черта российских потребителей – склонность отдавать предпочтение локальным социальным акциям, будь это обеспечение занятости, поддержка местных производителей или благотворительных фондов», – говорит Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России.
Проголосовал кошельком каждый четвертый
Рассказывая о купленных за последнюю неделю продуктах, 20% российских респондентов ответили, что приобрели товар компании, заботящейся об обществе, 26% – бренда, вкладывающегося в развитие местных сообществ, 25% выбрали продукт ответственно относящегося к окружающей среде производителя. Органическая упаковка привлекла 22% россиян.
Среди косвенных признаков предпочтения потребителями товаров социально ответственных компаний отметим покупку продуктов от брендов, которым доверяют (48%), полезных для здоровья продуктов (53%), продуктов из свежих, органических ингредиентов (56%).
«В конечном итоге социальные кампании – это инвестиции в репутацию, которые позволяют завоевать доверие. Добровольно беря на себя повышенные обязательства, бизнес разделяет с потребителями заботу об их будущем, показывая свое „человеческое“ лицо, что для многих россиян, еще не избалованных избытком „социально ответственной“ продукции, становится решающим аргументом в пользу покупки. Вместе с тем у самих производителей существует масса возможностей для более четкого информирования аудитории об их программах устойчивого развития – в России, в отличие, например, от западных стран, еще совсем мало рекламы, которая бы транслировала информацию о социальной роли бизнеса», – говорит Илона Лепп.
Этикетка обо всем не расскажет
Социальная ответственность компаний демонстрируется через размещение информации на упаковке и/или с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций (пиар, мероприятия и пр.). 65% проданной продукции, изученной в рамках исследования, приходится на бренды, которые выбрали второй вариант, в то время как исключительно первым довольствуются лишь 2%. Сочетание того и другого практикуют 29%, 4% вовсе не говорят о собственных программах по устойчивому развитию.
Бренды, использующие и упаковку, и комплекс маркетинговых инструментов для информирования потребителей о социальных приоритетах, в среднем по изученному набору категорий показали в 2014 году увеличение продаж на 4, 3% в денежном выражении против роста в 0, 9% у тех, кто не упоминал о своей социальной ответственности.
Что касается конкретных категорий, то бренды продовольственного рынка предпочитают помещать информацию о социально значимой деятельности на упаковку, дополняя кампанию маркетинговыми активностями. В непродовольственных категориях (бытовая химия, средства по уходу за собой), в силу сложности создания действительно безвредных продуктов или запуска безвредного производства, чаще встречаются одни лишь маркетинговые кампании.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.10.2015 06:24