- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » McDonald’s — довела до крайней степени недовольства своих франчайзинговых партнеров.
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
Pavel_Mal написал(а):"побегом из ада"
Надеюсь на месте этого ада, Михалков откроет свои точки))))
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):При этом дальше разговоров дело не заходило. Однако, нашелся революционер — предприниматель из США — который открыто выступил против корпорации. После полувека работы под брендом McDonald’s он заявил о невозможности работать при текущей бизнес-модели, разорвал отношения с сетью и продал свои рестораны.
Аль Джарвис проработал на McDonald’s большую часть своей жизни — 50 лет. Он открыл два ресторана в своем родном штате Мичиган и до 2005 года, что называется, не знал бед. А начались они с расширения меню, которое в McDonald’s является единым для всех кафе сети.
Вовремя чувак слился. остался с нормальными барышами.
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
MOZG написал(а):Вовремя чувак слился. остался с нормальными барышами.
Прям как я когда то с МММ)
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
serega84 написал(а):Прям как я когда то с МММ)
ты?)))
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):говорить о своих отношениях с компанией действующие владельцы франшиз по контракту не имеют права
Класс!
И мы говорим, что у нас жесть?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » McDonald’s — довела до крайней степени недовольства своих франчайзинговых партнеров.
В России формат франшизы только внедряется: первые точки по франшизе откроются в сибирских городах в 2016 году. А в США более 80% ресторанов сети McDonald’s работают по франшизе, в Европе — около 50%. Цена на франшизу постоянно меняется в зависимости от города и страны, где открывается ресторан, и может колебаться от 500 тыс. до 1, 2 млн. долларов на североамериканском рынке.
В июне 2015 года Стив Истербрук, возглавивший корпорацию несколько месяцев назад, представил свои предложения по реформированию компании, в том числе и направленные на расширение роли франчайзинговых партнеров. Глава McDonald’s предложил партнерам покупать больше ресторанов и повышать зарплаты работникам минимум на 1 доллар.
Эти инициативы вызвали недовольство у обладателей франшизы. За последние 5 лет арендная плата выросла на 26% до 6, 1 млрд. долларов, а выручка партнеров сети, напротив, сократилась — с 2, 5 млн. долларов с ресторана в 2013 году до 2, 4 млн. долларов годом позже. За последние десять лет положение партнеров сети становилось все более незавидным: компания постоянно ужесточала требования к персоналу, вносила изменения в меню без учета мнения партнеров и т.д. На этом фоне последние меры воспринялись ими как издевательство.
При этом дальше разговоров дело не заходило. Однако, нашелся революционер — предприниматель из США — который открыто выступил против корпорации. После полувека работы под брендом McDonald’s он заявил о невозможности работать при текущей бизнес-модели, разорвал отношения с сетью и продал свои рестораны.
Аль Джарвис проработал на McDonald’s большую часть своей жизни — 50 лет. Он открыл два ресторана в своем родном штате Мичиган и до 2005 года, что называется, не знал бед. А начались они с расширения меню, которое в McDonald’s является единым для всех кафе сети.
Десять лет назад сеть начала активно менять меню, предлагая посетителям сэндвичи McGriddles, роллы McWraps, которые, по словам Джарвиса, не вмещались в стандартную упаковку, и "Foo-Foo coffee", напоминающий латте. Помимо непродуманных позиций в меню, которые и упаковать-то было проблематично, Аль жаловался на требования головного офиса обслуживать покупателей за 90 секунд. "Как можно подать еду покупателю, если возникают такие сложности при ее подготовке?", — возмущался бизнесмен.
В итоге на кухнях кафе Джарвиса происходил бесконечный коллапс, поскольку попытки сотрудников обслужить клиентов в такой короткий срок заканчивались неудачно. Однако, это не единственное, что раздражало предпринимателя. Однажды McDonald's попросил Джарвиса перевести режим работы его ресторанов с обычного на круглосуточный и ввести в оборот меню 2002 года. Это привело к денежным потерям в результате роста издержек на сырье. Когда бизнесмен решил "отбить" утекшие деньги и поднял цены на продукцию — получил нагоняй из головного офиса.
Окончательно разочаровался Джарвис в адекватности менеджмента корпорации после того, как сеть решила растянуть завтраки на весь день и, фактически, смешать их со всем остальным ассортиментом. Несмотря на то, что поклонники бренда требовали расширения меню в течение многих лет, аргумент у предпринимателя такой: "Это не наша ниша. Мы — гамбургеры и картофель фри".
В итоге Джарвис разорвал контракт и продал свои рестораны, назвав свой поступок "побегом из ада". "Я не думаю, что они знают, что хотят сделать, — рассказал он изданию Businessweek, — "Они говорят: «Давайте вернемся к основам». Затем они делают эти странные гамбургеры и говорят о завтраке на весь день".
Аль Джарвис — далеко не единственный, кто не доволен моделью McDonald's. Такие примеры есть в США, в Европе и Азии, однако говорить о своих отношениях с компанией действующие владельцы франшиз по контракту не имеют права, пишет Business Insider. Однако история Джарвиса дает ответы на многие вопросы, в том числе — почему в текущем году число закрытых ресторанов McDonald's в США впервые с 1970 года превысит количество открытых заведений.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.09.2015 06:09