#1
Вице-премьер Аркадий Дворкович согласовал план дорожной карты по борьбе с перегрузом грузовых автомобилей на всех видах дорог: федеральных, региональных и муниципальных (опубликована на government.ru). Цель – установить системы видеофиксации и автоматического контроля веса и габаритов грузовиков массой свыше 12 т, для которых с 15 ноября проезд по федеральным дорогам станет платным.

Систему взимания штрафов проще администрировать не муниципалитетам, а компаниям, которые эксплуатируют дорогу, считает исполнительный директор по автомобильным перевозкам ГК «Желдорэкспедиция» Андрей Блинов. Такие примеры уже есть: в Забайкальском крае и в Нижнем Новгороде концессионеры будут создавать мониторинговый центр для обработки данных, систему фиксации нарушений ПДД, организовывать почтовую рассылку штрафов, но деньги собирает государство, рассказывает Наталия Резниченко из KPMG.

Нужно синхронизировать «преступление и наказание»: вводить плату и штрафы для фур одновременно, объясняет чиновник аппарата правительства. Сейчас в правительстве обсуждается тариф для фур в 3, 06 руб./км, он будет индексироваться на инфляцию. Собирать платежи за проезд по решению премьера Дмитрия Медведева будет «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС): пополам принадлежит Игорю Ротенбергу и «РТ-инвесту» (25, 01% принадлежит «Ростеху»). Кредит на создание системы (27 млрд руб.) дал Газпромбанк, срок – 12 лет, т. е. до конца концессии. Бюджет оплатит всю систему в рассрочку за счет собранных средств – по 10, 6 млрд руб. в год. Система контроля веса – не профиль РТИТС, занимающейся сбором платежей, а не штрафов, уточнил вчера представитель компании.

В начале 2015 г. руководитель Росавтодора Роман Старовойт поддержал просьбу регионов ввести плату за проезд большегрузного транспорта и по местным дорогам, а Минтранс подготовил поправки в закон. Регионы смогут создавать системы взимания платы, которые могут подключиться к федеральной или заключить концессионное соглашение с компанией, построившей дорогу.

Нужно законодательно обязать местные власти отдавать часть штрафов на ремонт дорог, считает Блинов. В других странах частные инвесторы привлекаются для создания и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем, можно связать в будущем новую систему с системой фиксации нарушений ПДД, рассуждает Резниченко.

Владельцы автодорог (например, Росавтодор, госкомпания «Автодор», муниципалитет или концессионер) получат полномочия создать систему фиксации правонарушений, передавать данные в ГИБДД и Ространснадзор, финансировать обработку и рассылку постановлений о штрафах. А Ространснадзор сможет останавливать и задерживать автомобили с перевесом. К IV кварталу 2020 г. Росавтодор и «Автодор» устроят 387 пунктов автоматического контроля.

Прощай, права

Злостные нарушители правил о проезде «12-тонников», т. е. водители, пойманные повторно на перевесе, останутся без прав уже к началу следующего года, говорится в дорожной карте.
Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.09.2015 05:05
    #2
    08.09.2015 05:34
    Откуда: Тимашевск
    Сообщений: 964
    Карма: 7.47
    Ну вот. Подтверждение моего вчерашнего поста.
    Pavel_Mal написал(а):

    «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС): пополам принадлежит Игорю Ротенбергу


    Семья и соратники никогда не останутся в сторонке от мегараспилов.
        #3
        08.09.2015 06:49
        Откуда: Нимбурк
        Сообщений: 798
        Карма: 1.87
        А что — братья Зингаревичи не при делах? Сомневаюсь…
            #4
            08.09.2015 07:07
            Откуда: Тимашевск
            Сообщений: 964
            Карма: 7.47
            Сырник написал(а):

            братья Зингаревичи не при делах?


            Они ж вроде по электричеству и оптике. Ну хотя линии связи для полной автоматизации нужны бдут

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение