- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Правительство запускает систему взимания штрафов с тяжелых грузовиков за перевес
#2
08.09.2015 05:34
- Voffka22
- Откуда: Тимашевск
- Сообщений: 964
- Карма: 7.47
Ну вот. Подтверждение моего вчерашнего поста.
Семья и соратники никогда не останутся в сторонке от мегараспилов.
Pavel_Mal написал(а):«РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС): пополам принадлежит Игорю Ротенбергу
Семья и соратники никогда не останутся в сторонке от мегараспилов.
#3
08.09.2015 06:49
- Сырник
- Откуда: Нимбурк
- Сообщений: 798
- Карма: 1.87
А что — братья Зингаревичи не при делах? Сомневаюсь…
#4
08.09.2015 07:07
- Voffka22
- Откуда: Тимашевск
- Сообщений: 964
- Карма: 7.47
Сырник написал(а):братья Зингаревичи не при делах?
Они ж вроде по электричеству и оптике. Ну хотя линии связи для полной автоматизации нужны бдут
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Правительство запускает систему взимания штрафов с тяжелых грузовиков за перевес
Возможность комментирования закрыта.
Систему взимания штрафов проще администрировать не муниципалитетам, а компаниям, которые эксплуатируют дорогу, считает исполнительный директор по автомобильным перевозкам ГК «Желдорэкспедиция» Андрей Блинов. Такие примеры уже есть: в Забайкальском крае и в Нижнем Новгороде концессионеры будут создавать мониторинговый центр для обработки данных, систему фиксации нарушений ПДД, организовывать почтовую рассылку штрафов, но деньги собирает государство, рассказывает Наталия Резниченко из KPMG.
Нужно синхронизировать «преступление и наказание»: вводить плату и штрафы для фур одновременно, объясняет чиновник аппарата правительства. Сейчас в правительстве обсуждается тариф для фур в 3, 06 руб./км, он будет индексироваться на инфляцию. Собирать платежи за проезд по решению премьера Дмитрия Медведева будет «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС): пополам принадлежит Игорю Ротенбергу и «РТ-инвесту» (25, 01% принадлежит «Ростеху»). Кредит на создание системы (27 млрд руб.) дал Газпромбанк, срок – 12 лет, т. е. до конца концессии. Бюджет оплатит всю систему в рассрочку за счет собранных средств – по 10, 6 млрд руб. в год. Система контроля веса – не профиль РТИТС, занимающейся сбором платежей, а не штрафов, уточнил вчера представитель компании.
В начале 2015 г. руководитель Росавтодора Роман Старовойт поддержал просьбу регионов ввести плату за проезд большегрузного транспорта и по местным дорогам, а Минтранс подготовил поправки в закон. Регионы смогут создавать системы взимания платы, которые могут подключиться к федеральной или заключить концессионное соглашение с компанией, построившей дорогу.
Нужно законодательно обязать местные власти отдавать часть штрафов на ремонт дорог, считает Блинов. В других странах частные инвесторы привлекаются для создания и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем, можно связать в будущем новую систему с системой фиксации нарушений ПДД, рассуждает Резниченко.
Владельцы автодорог (например, Росавтодор, госкомпания «Автодор», муниципалитет или концессионер) получат полномочия создать систему фиксации правонарушений, передавать данные в ГИБДД и Ространснадзор, финансировать обработку и рассылку постановлений о штрафах. А Ространснадзор сможет останавливать и задерживать автомобили с перевесом. К IV кварталу 2020 г. Росавтодор и «Автодор» устроят 387 пунктов автоматического контроля.
Прощай, права
Злостные нарушители правил о проезде «12-тонников», т. е. водители, пойманные повторно на перевесе, останутся без прав уже к началу следующего года, говорится в дорожной карте.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.09.2015 05:05