- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новый формат: в Киеве появится сеть маркет-баров WоWine
#2
04.09.2015 09:32
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):необходимо будет переориентироваться на более дешевую украинскую продукцию
Не только у нас 'импортозамещение'.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Новый формат: в Киеве появится сеть маркет-баров WоWine
Возможность комментирования закрыта.
Наценка на бутылку вина, которую потребитель захочет попробовать в маркет-баре, составит около 5%, а на бокал — 10% (вина, импортируемые компанией). Приблизительная стоимость одного бокала недорогого вина — 20-25 грн. "Основная цель проекта — привлечение дополнительной аудитории: людей среднего класса, которые смогут как попробовать вино побокально, так и купить понравившуюся бутылку", — объясняет Кальченко.
Динамичное развитие
Первое заведение новой сети откроется в октябре в торговом центре Шоколад на Подоле, второе — в центральной части Киева. В следующем году в планах компании расширить сеть до 10 заведений. Площадь каждого заведения составит около 200 кв м. Сумму инвестиций в запуск одного маркет-бара и срок окупаемости Кальченко не назвала. По оценкам генерального директора компании Ресторанный консалтинг Ольги Насоновой, в открытие одного такого объекта необходимо вложить не менее $200 000, а срок окупаемости составляет около четырех лет.
ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ
Соммелье — импортер-дистрибьютор алкогольных напитков из Армении, Грузии, Италии, Франции, Чили, ЮАР, США и др. Помимо этого, компания управляет сетью из шести винных магазинов OKWine. По данным Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей Министерства юстиции, конечным бенефициаром компании является Анна Кальченко.
Против тренда
Сегодня в Киеве работает около 25 специализированных винных магазинов, рассказывает директор компании — импортера вина Витис Групп Сергей Мазур. Среди крупнейших из них — сети Поляна, Good Wine, Wine House, Ok.Wine, Wine&Food; и пр. "За последний год открылось семь-восемь новых магазинов", — говорит Мазур. В 2015 году ситуация у многих из сетей, продающих преимущественно иностранные алкогольные напитки, ухудшилась. "Проседание, конечно, есть, но процент не скажу", — говорит совладелец магазинов Good Wine Дмитрий Крымский.
По данным Государственной службы статистики, в первом полугодии импорт тихих вин сократился на 45% (5, 2 млн л), а игристых — на 38% (687 000 л). Основная причина — девальвация гривни и, как следствие, рост цен на алкоголь. Если в 2013 году стоимость бутылки итальянского вина в опте составляла 45-47 грн, то сейчас около 120 грн.
Возможность попробовать спиртное может привести к росту продаж, считает Сергей Мазур. "Например, в спальных районах города объемы реализации могут вырасти в два-три раза, а в центральной части города — на 50% по сравнению с традиционными винными магазинами", — считает Мазур.
При правильной организации процесса маркет-барами может заинтересоваться молодежная аудитория, полагает Крымский. Ольга Насонова считает, что культура потребления вина в Украине и Италии отличается. "В нашей стране посетители не захотят просто выпить бокал — в меню необходимо будет ввести хотя бы салаты. Но тогда магазин станет рестораном", — замечает она.
Сергей Мазур говорит, что переформатироваться придется и другим винным магазинам. По его мнению, им необходимо будет переориентироваться на более дешевую украинскую продукцию и расширять ассортимент.Источник - www.liga.net Новость добавлена Pavel_Mal
04.09.2015 04:16