- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлер Fix Price в 2014 году увеличил выручку в 1, 5 раза
#2
04.08.2015 09:15
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Я думал, сеть в долгах, а она расширяется.
Неужели это прибыльно?
Неужели это прибыльно?
#3
04.08.2015 09:52
- Rotenkopf
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 818
- Карма: 1.54
bg2014, были основания думать, что сеть в долгах?
Платит хорошо, да и объемы качает.
Вероятно это очень даже прибыльно, даже без ретро и маркетинга.
bg2014 написал(а):Неужели это прибыльно?
Платит хорошо, да и объемы качает.
Вероятно это очень даже прибыльно, даже без ретро и маркетинга.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлер Fix Price в 2014 году увеличил выручку в 1, 5 раза
Возможность комментирования закрыта.
Выручка ООО "Бэст Прайс" (оператор сети Fix Price) в 2014 году увеличилась на 52, 7%, до 41, 85 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 41, 8%, до 14, 18 млрд рублей, операционная прибыль (прибыль от продаж) — сократилась на 7, 3%, до 2, 73 млрд рублей.
Чистая прибыль упала до 1, 29 млрд рублей с 2, 05 млрд рублей в 2013 году на фоне роста статьи "прочие расходы" — до 1, 9 млрд рублей с 271, 9 млн рублей годом ранее.
В прошлом году компания впервые выплатила дивиденды в размере 364, 837 млн рублей, свидетельствуют данные "СПАРКа".
Сеть Fix Price была создана в 2007 году основателями "Копейки" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном. Компания работает по концепции "все товары по одной цене" (one price shop). По этой же схеме работают американские Dollar tree, 99 cent only, японская Daiso, немецкая Euroshop.
В планах ритейлера к концу 2015 года увеличить сеть до 2, 3 тысячи магазинов, к концу 2016 года — до 2, 99 тысячи точек, говорится в его презентации. На сегодняшний день сеть объединяет около 1, 9 тысячи магазинов. Компания открывает собственные магазины, а также развивает сеть по франчайзингу.
В этом году Fix Price планирует открыть 500 магазинов, говорил ранее гендиректор сети Дмитрий Кирсанов
В структуре ассортимента магазинов около 65% товарных наименований приходится на импорт (50% от оборота). Компания удерживает низкие закупочные цены, самостоятельно импортируя товар, и тем самым исключая из цепочки ценообразования лишние звенья, говорится на сайте Fix Price.
Сама компания не раскрывает свои финансовые показатели. Гендиректор Fix Price Кирсанов ранее говорил, что бизнес-модель ритейлера позволяет ему успешно работать и в кризис, и в период расцвета экономики: в кризис потребители ищут дешевые предложения, в "период расцвета" совершают больше импульсных покупок.
Сеть в каталоге FoodMarkets.ru — http://foodmarkets.ru/wholesale/view/46786Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.08.2015 04:43