#1
Компания Atlantic Industries, «дочерняя» фирма американской Coca-Cola, лишилась части прав на торговую марку Dr. Pepper в России. Решением суда фирма сохранила право на использование бренда только в категориях «газированные напитки» и «пиво».

По другим классам товаров (например, минеральным водам, сокам и негазированным безалкогольным напиткам) продавать продукцию под маркой Dr. Pepper теперь сможет уфимский «Торговый дом „Сарва“».

Представители башкирской компании подали заявку на регистрацию такого бренда в Роспатенте ещё в сентябре 2014 года. Как утверждали в руководстве предприятия, Atlantic Industries не использует торговую марку Dr. Pepper в России «уже более трёх лет».

В Atlantic Industries попытались в суде доказать обратное. Компания предоставила таможенные документы, свидетельства импортёров Dr. Pepper, опросы покупателей газировки и даже статистику по объёмам продаж напитка. Тем не менее, суд счёл всю эту иформацию недостаточной для сохранения полных экслюзивных прав на бренд.

Представители Atlantic Industries в комментарии для СМИ назвали действия башкирской фирмы недобросовестной конкуренцией. В самом «Торговом доме „Сарва“» не ответили на запрос «Коммерсанта», сославшись на «отсутствие гендиректора».

Напиток Dr. Pepper продаётся в России с начала 1990-х годов. В настоящее время из-за дороговизны его прямого импорта большая часть магазинов закупает газировку под этой маркой у сторонних поставщиков.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Кедoff
30.07.2015 08:10
    #2
    30.07.2015 10:04
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 5
    Карма: 0.05
    Интересно, как это обернется, если Atlantic Industries со временем подаст иск о недобросовестной конкуренции?

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение