#1
Китайский онлайн-ритейлер JD.com намерен заняться экспортом продуктов питания, морепродуктов с Дальнего Востока, украшений и меха из России в Китай, сообщил президент JD.com Виктор Сюй.

JD.com начнет экспортировать российские товары в Китай до конца 2016 года, рассказал Сюй. По его словам, ритейлер планирует самостоятельно закупать продукцию и продавать в Китае. При этом компания будет жестко проверять качество продукции, подчеркнул президент JD.com.

Компания также хочет предоставить российским компаниям возможность разместить свои предложения в российском виртуальном «павильоне» на площадке JD.com. В этом случае российским производителям придется самостоятельно заниматься размещением информации о продукции, адаптировать ее для китайских пользователей, заниматься маркетингом.

В начале июля газета «Ведомости» сообщила, что российский ритейлер АБК собирается отправить в Шанхай судно российскими продуктами, которые с сентября будут продаваться в одном из крупнейших интернет-гипермаркетов Китая – Tmall.com. На борту судна будет 20 т троваров, включая шоколад «Аленка», зефир «Шармэль» и Ecobotanica, батончики Bite, детское пюре «Фрутоняня».

Также JD.com и «Почта России» заключили соглашение о сотрудничестве — согласно документу, «Почта» стала первым авторизованным почтовым оператором китайского интернет-ритейлера в России. В рамках соглашения JD.com будет аккумулировать на своих китайских складах товары для российских покупателей и отправлять их российской стороне через китайскую China Post.

«Мы договорились о предсортировке почтовых отправлений от JD.com. Соответственно посылки для Центральной России будут обрабатываться в месте международного почтового обмена в Москве, а для Сибири — в Новосибирске, что позволит сократить сроки доставки отправлений из Китая», — сказал замглавы «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Сюй отметил, что JD.com и «Почта России» объединяют свои информационные системы, чтобы покупатели могли отслеживать статус отправлений из интернет-магазина с помощью российского сервиса.

В мае 2015 года JD.com уже заключил меморандум о сотрудничестве с логистическим оператором SPSR Express. Вместе они планировали занять 20% российского рынка e-commerce (около $10 млрд) за пять лет.Источник - www.forbes.ru Новость добавлена Кедoff
30.07.2015 06:37

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение