#1
Бумажный документооборот компании сопровождали частые системные проблемы, которые тормозили работу сети и осложняли отношения с поставщиками. Между географически удаленными объектами корректировки затягивались не на один месяц, а повторная пересылка исправленных данных обходилась дорого как для торговой сети, так и для поставщиков.

Решение о переходе на электронный документооборот было принято еще в 2013 году. Сначала перевод осуществлялся в отношении входящего потока документов по расчетам с поставщиками товара. Сервис электронного документооборота Контур.EDI был интегрирован в корпоративную 1С. Летом 2014 года компания перевела в электронный вид исходящие документы по операциям возврата товаров поставщику.

«Спустя год с начала внедрения электронного документооборота число магазинов нашей сети выросло на 20%. При этом мы не приняли на работу ни одного нового бухгалтера, так как при ЭДО с возросшими объемами работы вполне справлялся прежний состав», — поясняет Елена Ситникова, главный бухгалтер по учету операций розничного направления.

«Наш опыт показывает, что именно торговые сети в большинстве случаев выступают инициаторами ЭДО и «подтягивают» за собой поставщиков, — поясняет Лидия Урывская, руководитель проекта Контур.Ритейл. – Электронный документооборот гораздо быстрее и точнее, чем бумажный, это обеспечивает своевременность поставок и оплаты. При ЭДО документы не теряются, ошибки сведены к минимуму. Наконец, это финансовые выгоды — существенная экономия на доставке и архивировании документов, минимизация расходов на персонал».


*- на правах рекламы
Источник - FoodMarkets Новость добавлена Pavel_Mal
27.07.2015 11:22

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение