#1
Российский ритейлер АБК договорился с китайской Alibaba Group о продаже отечественных кондитерских изделий и экологически чистой еды на входящей в Alibaba торговой площадке Tmall Global. За три года сотрудничества с одной из крупнейших китайских онлайн-площадок (партнерами Tmall Global являются американский ритейлер Costco, новозеландский Countdown, корейский Lotte Mart) АБК планирует выйти на оборот в $60 млн — этому поможет девальвация рубля, а также усиливающееся сближение России и Китая.

С 1 сентября сеть магазинов АБК будет продавать товары повседневного спроса и продукты питания на международной онлайн-площадке Tmall Global, входящей в Alibaba Group, сообщили компании. "АБК сможет производить и доставлять товары из России напрямую в Китай. Выгода для АБК будет также заключаться в доступе к аудитории миллионов посетителей Tmall.com", — говорится в пресс-релизе. АБК стала первым партнером Tmall Global в РФ и получила право подавать товары российских производителей, рассказал "Ъ" руководитель проекта АБК на Tmall Global Иван Синицын. По его словам, АБК будет отчислять Tmall Global часть выручки, а также комиссию в пользу платежной системы Alipay, через которую идут расчеты на площадке. Комиссия с оборота АБК на Tmall Global составит "несколько процентов", уточнил гендиректор Alibaba Group в России Марк Завадский. По его словам, идея сотрудничества с российскими ритейлерами появилась в декабре, когда продукция стала более конкурентоспособной из-за ослабления курса рубля.

АБК при поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров РОСТ "выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции", говорит один из основателей АБК Леонид Абаюшкин. Холдинг "Объединенные кондитеры" через Tmall Global планирует продвигать на китайский рынок продукцию торговых марок "Аленка", "Коровка" и "Вдохновение", отмечает управляющий директор холдинга "Объединенные кондитеры" Денис Смирнов. АБК начнет с продажи кондитерских изделий, а также экологически чистых продуктов и товаров здорового питания.

Товары будут доставляться в Китай железнодорожным, морским и автотранспортом, говорит Иван Синицын. Через три--шесть месяцев АБК надеется расширить ассортимент. В будущем на Tmall Global планируется также продавать российские одежду, аксессуары, сувениры, товары для дома, добавляет Марк Завадский.

Сеть АБК основана в 1997 году, насчитывает 41 магазин в Москве. Основное юрлицо — ООО "АБК ритейл", принадлежащее, по данным kartoteka.ru, пяти российским физлицам. Платформа Tmall Global (www.tmall.hk) запущена в феврале 2014 года и является частью одной из крупнейших китайских онлайн-площадок Tmall.com. С Tmall Global сотрудничают американский ритейлер Costco, новозеландский Countdown, корейский Lotte Mart, тайваньский RT-Mart, а также Zara, Burberry и ASOS. На сайте продаются товары 5, 4 тыс. иностранных брендов.

Основными конкурентами АБК на Tmall Global будут Costco и Countdown. "Мы ориентируемся на их бизнес-модель, по составу продукции они близки к нам", — говорит Иван Синицын. Через три года он надеется достичь оборота АБК на Tmall Global в $50-60 млн. Costco довольна партнерством с Tmall Global. Компания сообщала, что за несколько дней продала китайским интернет-пользователям 3 тонны орехов и 1 тонну сушеной клюквы, а результатами онлайн-распродажи в День холостяков, когда за сутки компания выручила $3, 5 млн, Costco и вовсе была "шокирована". Российские компании также продают еду в Китай. Так, группа "Агро-Белогорье" успешно продает в Китай свиные субпродукты, рассказывает консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. На фоне падения потребительского спроса в России, снижения среднего чека выход на китайский онлайн-рынок может компенсировать часть потерь российским ритейлерам, добавляет она.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.06.2015 10:38
    #2
    17.06.2015 10:54
    Откуда: Баку
    Сообщений: 1357
    Карма: 11.28
    а заморозку как в китай возить?
        #3
        17.06.2015 11:04
        Откуда: Саратов
        Сообщений: 195
        Карма: 2.26
        Мне кажется, не пройдем по культуре потребления
            #4
            17.06.2015 13:59
            Откуда: не указан
            Сообщений: 192
            Карма: 0.23
            АБК начнет с продажи …, а также экологически чистых продуктов и товаров здорового питания… ПОКАЖИТЕ ИДЕ ИХ КУПИТЬ ? Начать они собрались)))
                #5
                17.06.2015 14:47
                Откуда: не указан
                Сообщений: 390
                Карма: 2.8
                да вот наши соседи делают , только они накуй не кому не нужны .Не дают больших скидок , денег на продвижение и всем бля кажутся что они безвкусные по сравнению с конкурентами. Правильно потому что там нет синтетического-химического гомнища , от которого слюна возжой и сопли радости. Запрещать надо специоньщиков и все будут работать без синтетики-химии!

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение