Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » В России будут прекращены продажи напитка Coca-Cola Light.
#1
В России будут прекращены продажи напитка Coca-Cola Light. Вместо него The Coca-Cola Company выведет другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero.
В Coca-Cola надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России. По данным компании, в 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла два процента, к 2018 году производитель рассчитывает, что у Zero эта доля вырастет до 10 процентов.
В ритейлерах «Дикси» и Metro Cash & Carry отмечают, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей крайне незначительны.
Coca-Cola Zero появилась впервые на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. «Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75 процентов респондентов в ходе предварительных тестов», — отметил представитель Coca-Cola Владимира Кравцов.
У главного конкурента Coca-Cola — компании PepsiCo в российском портфеле бренда Pepsi есть два низкокалорийных напитка: Pepsi Light и Pepsi Max. По оценкам компании, они занимают менее 10 процентов в объеме продаж торговой марки Pepsi в России.
По данным Canadean, за последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза — с 211, 8 миллиона литров в 2000 году до 859, 1 миллиона литров в 2014-м. Доля на рынке безалкогольных газированных напитков увеличилась соответственно с 9 процентов до 18, 5 процента. В прошлом году российские продажи этого напитка впервые с 2010 года практически не увеличились — рост составил 1, 1 процента.Источник - lenta.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
26.05.2015 05:39
В Coca-Cola надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России. По данным компании, в 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла два процента, к 2018 году производитель рассчитывает, что у Zero эта доля вырастет до 10 процентов.
В ритейлерах «Дикси» и Metro Cash & Carry отмечают, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей крайне незначительны.
Coca-Cola Zero появилась впервые на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. «Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75 процентов респондентов в ходе предварительных тестов», — отметил представитель Coca-Cola Владимира Кравцов.
У главного конкурента Coca-Cola — компании PepsiCo в российском портфеле бренда Pepsi есть два низкокалорийных напитка: Pepsi Light и Pepsi Max. По оценкам компании, они занимают менее 10 процентов в объеме продаж торговой марки Pepsi в России.
По данным Canadean, за последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза — с 211, 8 миллиона литров в 2000 году до 859, 1 миллиона литров в 2014-м. Доля на рынке безалкогольных газированных напитков увеличилась соответственно с 9 процентов до 18, 5 процента. В прошлом году российские продажи этого напитка впервые с 2010 года практически не увеличились — рост составил 1, 1 процента.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.05.2015 05:39