#1
В России будут прекращены продажи напитка Coca-Cola Light. Вместо него The Coca-Cola Company выведет другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero.

В Coca-Cola надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах ее главного бренда в России. По данным компании, в 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла два процента, к 2018 году производитель рассчитывает, что у Zero эта доля вырастет до 10 процентов.

В ритейлерах «Дикси» и Metro Cash & Carry отмечают, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей крайне незначительны.

Coca-Cola Zero появилась впервые на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. «Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75 процентов респондентов в ходе предварительных тестов», — отметил представитель Coca-Cola Владимира Кравцов.

У главного конкурента Coca-Cola — компании PepsiCo в российском портфеле бренда Pepsi есть два низкокалорийных напитка: Pepsi Light и Pepsi Max. По оценкам компании, они занимают менее 10 процентов в объеме продаж торговой марки Pepsi в России.

По данным Canadean, за последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза — с 211, 8 миллиона литров в 2000 году до 859, 1 миллиона литров в 2014-м. Доля на рынке безалкогольных газированных напитков увеличилась соответственно с 9 процентов до 18, 5 процента. В прошлом году российские продажи этого напитка впервые с 2010 года практически не увеличились — рост составил 1, 1 процента.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.05.2015 05:39

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение