Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Популярный в советское время чайный бренд «Бодрость» сменил собственника. Им стала группа компаний «Сапсан», входящая в пятерку лидеров российского чайного рынка, говорится в пресс-релизе ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе».
Прежним собственником бренда был «Русский продукт». Сумма сделки не раскрывается.
По мнению генерального директора Ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, сделка с брендом «Бодрость» отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте.
В «Сапсане» заверили, что бренд «Бодрость» сохранит самое высокое качество и будет доступным по цене. «Мы рады, что в портфеле нашей компании появился такой статусный бренд, как чай "Бодрость", — приводятся в сообщении слова коммерческого директора группы компаний Антона Кудрейко. — Ведь эта торговая марка — часть истории нашей страны, и мы надеемся, что у нее будет достойное продолжение! »
Чай под торговой маркой «Бодрость» впервые появился на прилавках в 1967 году. Бренд был известен высоким качеством продукта, в связи с чем он периодически попадал в список дефицитных товаров.
Группа «Сапсан» производит и продвигает на рынки цейлонские бренды Akbar и Bernley.
ОАО «Русский продукт» является одним из ведущих российских производителей продуктов питания в различных продуктовых категориях: от хорошо известных картофельных чипсов «Московский картофель» до кофе и супов.
Объем рынка чая в России составляет примерно 170 тысяч тонн в год.Источник - lenta.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
27.04.2015 05:49
Прежним собственником бренда был «Русский продукт». Сумма сделки не раскрывается.
По мнению генерального директора Ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, сделка с брендом «Бодрость» отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте.
В «Сапсане» заверили, что бренд «Бодрость» сохранит самое высокое качество и будет доступным по цене. «Мы рады, что в портфеле нашей компании появился такой статусный бренд, как чай "Бодрость", — приводятся в сообщении слова коммерческого директора группы компаний Антона Кудрейко. — Ведь эта торговая марка — часть истории нашей страны, и мы надеемся, что у нее будет достойное продолжение! »
Чай под торговой маркой «Бодрость» впервые появился на прилавках в 1967 году. Бренд был известен высоким качеством продукта, в связи с чем он периодически попадал в список дефицитных товаров.
Группа «Сапсан» производит и продвигает на рынки цейлонские бренды Akbar и Bernley.
ОАО «Русский продукт» является одним из ведущих российских производителей продуктов питания в различных продуктовых категориях: от хорошо известных картофельных чипсов «Московский картофель» до кофе и супов.
Объем рынка чая в России составляет примерно 170 тысяч тонн в год.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.04.2015 05:49