#1
Покупатели переключились на дешевые продукты
Самой успешной сетью группы X5 Retail по итогам первого квартала 2015 года стал дискаунтер «Пятерочка», следует из отчета компании за первый квартал. Сети удалось увеличить выручку на 34, 9%, а количество продаж — на 17, 9%. Из-за увеличения потребительских расходов, причиной которого стала инфляция, покупатели вместо «Перекрестка» и «Карусели» теперь предпочитают чаще покупать в «Пятерочке».
Выручка X5 Retail по результатам первого квартала 2015 года увеличились на 26, 5%, до 182 млрд руб. Об этом говорится в опубликованном сегодня отчете компании. Сопоставимые продажи (показатель LFL) сети за отчетный период выросли на 17, 1%. Главные факторы роста — увеличение общего числа покупателей на 2, 9% и рост среднего чека на 13, 7%, отмечается в сообщении X5 Retail
X5 Retail Group второй по размеру выручки ритейлер в России. Основной акционер «Альфа-групп» Михаила Фридмана и Германа Хана контролирует 47, 86% акций компании, еще 37, 63% — в свободном обращении. Остальной пакет делят менеджмент и основатели розничных сетей. Компания управляет розничными сетями под брендами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Экспресс-Ритейл». Суммарно в портфеле компании более 5, 6 тыс. магазинов в европейской части России. По итогам 2014 года выручка X5 Retail составила 633, 9 млрд руб, EBITDA — 45, 9 млрд руб, чистая прибыль — 12, 7 млрд руб.
Динамика группы улучшилась по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Так, по итогам четвертого квартала 2014 года выручка ритейлера выросла на 20, 8%, продажи — на 11, 6%. В марте рост выручки X5 Retail составил 28%, сопоставимые продажи увеличились на 17, 4%. По итогам февраля рост оборота оценивался в 25, 9%.
Самым прибыльным активом группы по результатам первого квартала стала сеть дискаунтеров «Пятерочка», на долю которого приходится 71% розничной выручки всей X5 Retail. По итогам первого квартала выручка этой сети выросла на 34, 7%, до 96, 2 млрд руб. Показатель LFL вырос на 21, 7% благодаря увеличению трафика на 5, 2% и росту общей торговой площади на 28, 8%. Из-за роста продуктовой инфляции потребительские расходы увеличились, что привело к перераспределению потока покупателей из магазинов сетей «Перекресток» и «Карусель» в «Пятерочку», отмечается в сообщении компании. Согласно обнародованным ранее Росстатом данным, рост продуктовой инфляции ускорился более чем в два раза. Если за первые три месяца 2014 года этот показатель составлял 4%, то за аналогичный период 2015 года — 10, 9%
Рост выручки других сетей X5 Retail оказался менее значительным. Так, показатель «Перекрестка» увеличился на 10, 7%, до 31, 7 млрд руб, «Карусели» — на 8, 6%, до 17, 9 млрд руб, «Экспресса» — на 27, 3%, до 2, 9 млрд руб. X5 Retail не первый ритейлер, отмечающий успех своих дискаунтер-форматов на фоне кризисных тенденций в экономике. Так, прибыль розничной сети «Магнит» по итогам первого квартала выросла на 33, 11% (до 218, 2 млрд руб.). Сопоставимые продажи увеличились на 14, 5%.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена molpr
11.04.2015 22:10
    #2
    12.04.2015 09:17
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 43897
    Карма: 130.78
    Выбрали удачный слоган : Каждую Неделю более 100 новых товаров по доступным ценам. Самих форматов ДС больше и находятся они в более удобных и доступных местах для основной части потенциальных покупатель , также нельзя и забывать о многочисленных акция/скидках и "Карты Любимый Покупатель" , а то реклама в ГМ"Карусель" — Это Машенька и Сергей Сергеевич , щас они удивятся от цены на …, о она то им :Малой и Старому, нужна ?
        #3
        13.04.2015 12:31
        Откуда: Бодайбо
        Сообщений: 22241
        Карма: 31.49
        dvp_wholesaler написал(а):

        X5 Retail не первый ритейлер, отмечающий успех своих дискаунтер-форматов на фоне кризисных тенденций в экономике. Так, прибыль розничной сети «Магнит» по итогам первого квартала выросла на 33, 11% (до 218, 2 млрд руб.). Сопоставимые продажи увеличились на 14, 5%.


        Самое главное, что по факту, формат ГМ вообще начинает отодвигаться в премиум-класс. И это по крупным городам. А по провинции — вообще бессмысленно ГМ открывать…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение