- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Шотландская A.G.Barr меняет в России боттлера своего напитка Irn-Bru.
#2
08.04.2015 06:46
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):им станет Московская пивоваренная компания
Для них это, безусловно "+". Вопрос, почему пепса отказалась… В любом случае, это загрузка линий и т.д.
#3
08.04.2015 08:36
- xyg
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 581
- Карма: 1.61
а где они продаются, давным давно не видел
#4
08.04.2015 08:48
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Да, присутствие так себе.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Шотландская A.G.Barr меняет в России боттлера своего напитка Irn-Bru.
Возможность комментирования закрыта.
Со второй недели мая МПК начнет производство напитка Irn-Bru на своем заводе в подмосковных Мытищах, рассказал «Коммерсанту» руководитель направления напитков компании Глеб Лифшиц. По его словам, контракт с правообладателем марки — шотландским производителем напитков A.G.Barr — подписан на 12 лет. В соответствии с ним МПК будет эксклюзивным производителем и продавцом Irn-Bru в России, а также вкладывать средства в рекламу и маркетинг — их сумма за пять лет должна составить около 500 млн руб. A.G.Barr будет получать от МПК роялти за использование марки, их сумма не раскрывается.
Продажи Irn-Bru в России начались в 1998 году: запуск напитка сопровождался массированной рекламной кампанией, в которую было вложено $1, 5 млн. С 2002 года лицензия на выпуск напитка была у PepsiCo, которая также занималась его дистрибуцией и маркетинговым продвижением. По данным Canadean, в 2014 году в России было продано 885, 5 тыс. дал Irn-Bru, что составляет 0, 24% от продаж всех безалкогольных газированных напитков. На рынке Шотландии марка, которая неофициально считается главным национальным напитком от похмелья, держит первое место по продажам среди безалкогольных напитков с долей 13% (на рынке Великобритании — доля 3, 1%).
В пресс-службе PepsiCo подтвердили, что с мая завершают сотрудничество с A.G.Barr. «Мы сфокусируем усилия на продвижении напитков под торговыми марками Pepsi, 7Up, Mirinda, Mountain Dew, Evervess, Lipton Ice Tea, Aqua Minerale, Adrenaline Rush и др.», — сказали в PepsiCo. В A.G.Barr не предоставили комментариев.
МПК основана в 2008 году. Входит в группу Oasis, принадлежащую Евгению Кашперу и семье Лифшиц — бывшим владельцам «Пивоварни Ивана Таранова» (продана за $560 млн голландской Heineken в 2005 году). Выпускает собственные марки пива — «Жигули», «Хамовники», «Трехгорное», лицензионные — Oettinger, Faxe, Carling, Hollandia, Kirin и др, импортирует в Россию пиво Budweiser Budvar, Erdinger, воду Perrier, Vittel. В портфель безалкогольных напитков входят квас «Яхонт», лицензионные соки Pago, Orangina, вода Nestle Pure Life, энергетики Gorilla и Effect.
По словам господина Лифшица, в первом полугодии 2015 года МПК произведет 400 тыс. дал Irn-Bru, а по итогам первого календарного года выйдет на объем выпуска 900 тыс. дал, то есть столько же, сколько выпускала PepsiCo. К 2020 году МПК планирует удвоить годовой объем выпуска напитка. «Мы хотим сделать Irn-Bru одним из ведущих брендов нашего бизнеса по производству безалкогольных напитков с долей 10% в нашем портфеле, — говорит Глеб Лифшиц.— Изначально планировалось запустить собственную марку газировки, но потом решили, что выгоднее включить в портфель уже известный на рынке бренд».
По данным Euromonitor International, в 2014 году рынок газированных напитков в России вырос на 8, 8%, составив 184, 9 млрд руб. В натуральном выражении рост составил 2, 3%, до 444, 1 млн дал. Гендиректор компании «Акваника» Владимир Иванов считает верным решением для A.G.Barr по смене боттлера. «Такие монстры, как PepsiCo и Coca-Cola, вряд ли вообще заинтересованы в развитии чужих продуктов в ущерб своим собственным», — считает он.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.04.2015 05:34