#1
Компания «Сады Придонья» сохранила положительную динамику объемов производства при общем падении рынка.

2014 год показал, что в сравнении с предыдущим периодом рынок сока падает, демонстрируя отрицательную динамику около 5%. Также, в 2014 году замедлили темпы роста и детские соки, показав рост всего + 4 % в абсолютном выражении.

Несмотря на сокращение объемов сокового рынка, компания «Сады Придонья» демонстрирует положительную динамику в соковой категории на 0, 5% и продолжает расти в категории «Детские соки» на 8 % в абсолютном выражении.
Рост товарооборота компании в 2014 году составил + 13, 2 %.
Флагманская марка компании — Сады Придонья показывает результаты значительно выше рынка как в соковой, так и в детской категориях + 6, 5 % по сравнению с 2013 годом в абсолютном выражении.

Этот результат подтверждает правильность неизменной стратегии компании: развитие собственного сельскохозяйственного производства фруктов и овощей. Ежегодно в садоводческих хозяйствах компании закладывается порядка 500 га новых садов, в том числе активно развиваются новые садоводческие направления: вишня, слива, алыча. Надо отметить, что в 2015 году запланировано посадить свыше 1000 га садов в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях. Кроме этого расширяется спектр наименований среди овощных культур: на сегодняшний день — это морковь, свёкла, тыква, кабачок, цветная капуста и брокколи. Все это позволяет увеличивать долю собственного сырья в производстве готовой продукции, повысить устойчивость компании.

- Мы создаем серьезный задел для будущего, — говорит президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин, — Устойчивость сегодня важна, как никогда, тем более в условиях непростой экономической ситуации. Вопрос развития собственной сырьевой базы приобретает еще большее стратегическое значение. Поэтому никаких других вариантов быть не может.

Справка

«Сады Придонья» – одно из ведущих предприятий российского АПК, специализируется на выращивании и переработке фруктов и овощей, производстве соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Продукция пяти торговых марок – «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Сочный Мир», «Спеленок» – реализуется на территории всех регионов РФ, а также в странах ближнего зарубежья.
Компания на 100% состоит из российского капитала и является одним из крупнейших налогоплательщиков Волгоградской области.Источник - www.pridonie.ru Новость добавлена sasha1991
04.03.2015 09:06
    #2
    04.03.2015 10:32
    Откуда: Москва
    Сообщений: 557
    Карма: 1.23
    1л. сады придонья сейчас:
    цена в фикс-прайсе 43 руб.
    цена в ашане — 53 руб.
    цена в окее — 31 руб.

    цена дистриб. — 48+
    полка розницы от 80 руб.

    Давайте теперь вместе посчитаем и подумаем ценой какой рентабельности и в каком канале достигнут этот чудесный декларируемый рост.
        #3
        04.03.2015 10:38
        Откуда: Пенза
        Сообщений: 2364
        Карма: 8.15
        folmerev, согласна, соки не дорогие.Поэтому я если честно в 2014 году и не купила себе ни одной коробки.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение