#1
Крупнейший производитель алкогольных напитков Diageo и норвежская компания Thin Film Electronics ASA представят «умную бутылку». В сообщении говорится, что прототип будет представлен в начале марта на выставке Mobile World Congress в Барселоне. Проект полностью изменит роль бутылки в потребительском опыте, обещают создатели.

Инновации опробуют на флагманском виски Johnnie Walker Blue Label. «Умная бутылка» получит датчик с технологией OpenSense, которая использует функцию NFC. Чувствительный элемент может определять, когда бутылка запечатана и открыта. Метки на этикетке с сенсором позволят Diageo обращаться напрямую к потребителю, когда он считает информацию при помощи смартфона. Покупатель сможет получить целевые рекламные сообщения — как в магазине, так и после покупки. Например, он узнает о промо-акции или интересном коктейле. Кроме того, Diageo отследить путь «умной бутылки» от производителя к потребителю.Источник - upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.02.2015 05:29
    #2
    27.02.2015 07:23
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 150
    Карма: 1.1
    Еслиэто не повлияет на цену, идея классная. Диаджео молодцы !
        #3
        27.02.2015 11:10
        Откуда: Пенза
        Сообщений: 2364
        Карма: 8.15
        Молодцы!
            #4
            13.03.2015 12:28
            Откуда: Екатеринбург
            Сообщений: 18772
            Карма: 29.86
            Pavel_Mal написал(а):

            отследить путь «умной бутылки»


            похоже на алкоголизм

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение