- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ядерная реакция в рекламе Pepsi
#2
16.01.2015 17:50
- corona949
- Откуда: Другие города СЗФО
- Сообщений: 305
- Карма: 1.89
Клип интересный , но бессмысленный
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ядерная реакция в рекламе Pepsi
Возможность комментирования закрыта.
Для демонстрации такого сложного явления креаторам понадобилось 1650 мышеловок и 1840 шариков для пинг-понга. Мышеловки с шариками устанавливались на протяжении 5 часов командой из 42-х человек. Креаторы отмечают, что установка мышеловок проходила очень напряженно, потому что любое неверное движение могло сломать всю систему.
В мире креативной рекламы прием «цепной реакции» используют не часто. Однако хочется вспомнить несколько достойных примеров. Например, ролик бренда энергетических напитков Red Bull, ролик британского подразделения W+K для бренда автомобилей Honda, а также ролик австралийского подразделения Leo Burnett для бренда Canon Selphy.
Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.01.2015 12:12