#1
Ассоциация компаний розничной торговли опубликовала меморандум о новых правилах работы продуктовых сетей. Ритейлеры собираются в три раза сократить срок рассмотрения новых цен и обещают не поднимать их выше 30% в течение зимы 2014/2015 годов.

Текст меморандума был принят на заседании рабочей группы, в которую вошли как представители торговых сетей, так и крупнейшие поставщики продуктов питания. Об этом сообщает пресс-служба АКОРТ.

В документе говорится о том, период рассмотрения торговыми сетями новых цен и направление ответа поставщику сократится до 14 дней (ранее представители поставщиков обратились к ритейлерам с просьбой снизить срок с 45 до 7 дней), а новые цены могут устанавливаться только при наличии обоснований со стороны поставщика. Кроме того, стороны будут стремиться к тому, чтобы не увеличивать цены на социально-значимую продукцию более чем на 30% в течение трёх месяцев.

— Российский рынок отличает повышенная нестабильность, во многом вызванная высокой волатильностью и трудной предсказуемостью динамики курсовой стоимости рубля к основным мировым валютам, — говорят в Ассоциации. — Всё это негативно сказывается на деловой обстановке и процессах, происходящих на потребительском рынке страны.

Примечательно, что ещё несколько дней назад Ассоциации компаний розничной торговли объявила о подорожании продуктов питания на 15% уже сразу после Нового года. Это коснётся товаров российского производства, для которых часть ингредиентов покупается за рубежом.

В настоящее время АКОРТ объединяет 37 крупнейших компаний розничной торговли России: «Адамас», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», «Bosco di Ciliegi», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «Дикси», «Зельгрос», «Евросеть», «Enter Связной», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01″, «Магнит», «Мария-Ра», «М.Видео», «Media Markt», «Метро Кэш энд Керри», «Оби», «Обувь России», «О’Кей», «Призма», «Республика», «Спар», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Техносила», «Finn Flare», «Х5 Retail Group» («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».Источник - kapitalist.tv Новость добавлена alex2009
23.12.2014 07:07
    #2
    23.12.2014 08:05
    Откуда: не указан
    Сообщений: 390
    Карма: 2.8
    Владельцы "крупных торговых полаток и сетей" выпили бы лучше таблетки от жадности и снизили процент своей торговой наценки и пустых обещаний не давали бы по поводу не допущения роста цен более 30% в год . Это поставщика можно прижать что бы он в очередной раз наложил каки в продукт и не поднимал цену , а придет счет на увеличение цен на электроэнергию и чего скажите энергетикам ? Мы подписали меморандум и мы не позволим?
        #3
        23.12.2014 08:21
        Откуда: Москва
        Сообщений: 392
        Карма: 3.03
        Fackultet написал(а):

        Владельцы "крупных торговых полаток и сетей" выпили бы лучше таблетки от жадности и снизили процент своей торговой наценки и пустых обещаний не давали бы по поводу не допущения роста цен более 30% в год . Это поставщика можно прижать что бы он в очередной раз наложил каки в продукт и не поднимал цену , а придет счет на увеличение цен на электроэнергию и чего скажите энергетикам ? Мы подписали меморандум и мы не позволим?


        полностью согласен, это как ЦБ бы гарантировал будущий курс рубля)))
            #4
            23.12.2014 09:11
            Откуда: Москва
            Сообщений: 3405
            Карма: 28.15
            Откровенно говоря, повышения пошли проще, чем обычно
                #5
                23.12.2014 09:14
                Откуда: Челябинск
                Сообщений: 39
                Карма: 0.35
                А еще лучше оптимизировали маркетинговые бюджеты. тогда и не было-бы такого повышения.
                    #6
                    23.12.2014 11:14
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 2912
                    Карма: 22.6
                    Fackultet написал(а):

                    Владельцы "крупных торговых полаток и сетей" выпили бы лучше таблетки от жадности и снизили процент своей торговой наценки и пустых обещаний не давали бы по поводу не допущения роста цен более 30% в год


                    Не за год а за 3 месяца и это 186% в год
                        #7
                        23.12.2014 11:15
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 2912
                        Карма: 22.6
                        keeper185 написал(а):

                        А еще лучше оптимизировали маркетинговые бюджеты. тогда и не было-бы такого повышения.


                        При таком росте курса это нереально. Я не знаю такую компанию, где бюджет 100%.
                            #8
                            23.12.2014 13:18
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 837
                            Карма: 4.45
                            art sidorov написал(а):

                            пошли проще, чем обычно


                            я бы сказал: быстро, легко и непринужденно)
                                #9
                                23.12.2014 14:11
                                Откуда: Киров
                                Сообщений: 25
                                Карма: 0.17
                                bosnich написал(а):

                                art sidorov написал(а):

                                пошли проще, чем обычно



                                На удивление )
                                    #10
                                    24.12.2014 09:49
                                    Откуда: Подольск
                                    Сообщений: 220
                                    Карма: 0.54
                                    Да особенно интересен рост по сырам, мы производители цены не повышали, а на полке цены выросли в десятки процентов.

                                        Возможность комментирования закрыта.

                                        Прямой эфир



                                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение