#1
Coca-Cola начинает продажи в России премиальных соков и смузи Innocent, которые достались компании после покупки британской Innocent Drinks. Это самый дорогой бренд в российском ассортименте Coca-Cola — цена в рознице составляет 220 руб. за упаковку сока 0, 9 л. В будущем компания, скорее всего, локализует производство марки в России, считают участники рынка.

По данным “Коммерсант”, поставками марки Innocent в Россию из Лондона занимается компания “Мултон”, которая объединяет российские соковые активы The Coca-Cola Company и компании боттлера Coca-Cola Hellenic. В этом году тестовые продажи идут только в столичном регионе: сейчас марка представлена в 56 торговых точках Москвы и области — это магазины “Зеленый перекресток” и некоторые обычные магазины “Перекресток” (сети принадлежат X5 Retail Group), а также кофейни Wild Bean Cafe на автозаправках BP. Со следующего года продажи Innocent должны начаться в Санкт-Петербурге.

В России продукция Innocent представлена соками в упаковках 0, 33 л и 0, 9 л и смузи в емкости 0, 25 л. Розничная цена за 0, 9 л апельсинового сока составляет около 220 руб, упаковка смузи стоит примерно 135 руб, сообщили в “Мултоне”, уточнив, что линейка Innocent — самый дорогой продукт в российском портфеле Coca-Cola. “После первых двух месяцев работы в Москве наши продажи серьезно превышают предварительную оценку, сделанную на основании существующих предложений на рынке, — говорит директор по маркетингу “Мултона” Пьер Филиппенко.— В общем портфеле “Мултон” Innocent занимает пока менее 1%, но мы работаем над расширением дистрибуции”.

Innocent Drinks основана в 1999 году. В 2009 году Coca-Cola купила 18% компании, заплатив за них $30 млн. Впоследствии доля Coca-Cola в капитале Innocent Drinks превысила 90%, оставшийся пакет делят ее основатели — Ричард Рид, Адам Бэлон и Джон Райт.

Согласно данным Euromonitor International, объем российского сокового рынка (розничные продажи) в 2013 году составил 2, 88 млрд л (159, 1 млрд руб.), в 2016 году он, по прогнозам, должен вырасти до 2, 97 млрд л (167, 7 млрд руб.).

Представитель X5 Retail Group Владимир Русанов говорит, что Innocent “пользуется хорошим спросом для премиального продукта”. Совладелец Oasis Beverages (выпускает в России по лицензии премиальные соки Pago) Евгений Кашпер считает, что, несмотря на спад российской экономики и снижение покупательной способности населения, ценовая категория, в которой присутствует Innocent, не пострадает от колебания спроса. “Аудитория такой продукции — это люди, которые не смотрят на цену”, — уверен он.

Господин Кашпер считает, что в будущем Coca-Cola может начать производство Innocent в России: “Это целесообразнее с точки зрения экономии на транспортных затратах, ввозных пошлинах и стоимости упаковочных материалов, которые в России дешевле. Кроме того, есть фактор курсовой разницы, который в последнее время влияет на ценообразование импортных товаров в России”. В “Мултоне”, впрочем, говорят, что у компании пока нет планов производить Innocent на российских мощностях.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.11.2014 08:38
    #2
    26.11.2014 10:34
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 127
    Карма: 0.28
    Не знаю я лучше компота попью ; D
        #3
        26.11.2014 10:36
        Откуда: Екатеринбург
        Сообщений: 10239
        Карма: 15.96
        да уж, самое время…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение