#1
Знаменитая династия итальянских виноделов Фрескобальди, поставлявшая вино для британского королевского двора и римских пап, теперь стремится завоевать популярность в России и на других новых рынках. Потребители готовы платить значительные средства за высококачественные продукты, что может стать двигателем для роста бизнеса компании.

Группа Marchesi de' Frescobaldi, экспортирующая в 85 стран 65% из производимых ею 9 млн бутылок вина в год, отметила сокращение аппетита потребителей на своих традиционных рынках, таких как США, Германия или Швейцария из-за мирового кризиса. Преимущественно премиальные сорта вин Frescobaldi, чья розничная цена варьируется от €10 до €500 за бутылку, имеют успех в Юго-Восточной Азии и России, передает Reuters.

"Россия была лучшим рынком для нас в этом году", — сказал вице-президент группы Ламберто Фрескобальди Рейтер на одном из основных виноградников компании на холмах к северо-востоку от Флоренции. Семья Фрескобальди занималась виноделием в Тоскане более чем 700 лет.

Теперь на ее затронутых кризисом традиционных рынках завоевывают популярность более дешевые вина Нового Света. Объемы продаж компании в России еще невелики на фоне сохраняющейся популярности водки, однако потребители готовы платить значительные средства за высококачественные продукты, что может стать двигателем для роста бизнеса Frescobaldi в будущем.

"Русские очень открыты к Италии, к нашему стилю жизни", — сказал Фрескобальди, руководящий производством группы. Marchesi de' Frescobaldi также рассчитывает на интерес ко всему итальянскому со стороны японских и азиатских потребителей, однако осторожно относится к выходу на китайский рынок, где быстро расширяется сбыт французских вин.

Как сообщало ранее агентство Bloomberg, россияне и жители азиатских государств обеспечивают хороший спрос на дорогие вина. Продажи вина трех крупнейших аукционных домов мира могут достигнуть в этом году рекордной отметки в $200 млн. Цены толкает вверх устойчивый спрос на продукцию французских виноделов в Азии. По прогнозам экспертов в 2010 году на аукционах Sotheby’s, Christie’s и Acker Merrall & Condit продадут в два раза больше, чем в прошлом году.

Вино является предметом роскоши, относящимся к западному образу жизни, объясняет представитель Sotheby’s. Азиатские потребители чувствуют, что что-то пропустили. В результате они пытаются наверстать упущенное.

По прогнозам экспертов, покупатели из Азии, а также проживающие в Лондоне русские могут купить вина на торгах Sotheby’s 22-23 сентября вина на $3, 1 млн. За первое полугодие аукционный дом собрал $37, 3 млн. Для сравнения за аналогичный период прошлого года этот показатель составил $19, 2 млн.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.10.2010 03:28
    #2
    13.10.2010 07:36
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 51005
    Карма: 7.77
    Pavel_Mal написал(а):

    Вино является предметом роскоши, относящимся к западному образу жизни


    Правильно, лучше пить водку.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение