#1
24 ноября на федеральных каналах РФ стартовал новый флайт рекламной кампании с роликами «Прямо с ветки», «Прямо с грядки» в поддержку марки «Спелёнок» — детского питания для самых маленьких от компании «Сады Придонья».

Каждая мама хочет своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок» – двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным.

Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя — ОАО «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов и овощей, выбор сырья для детского питания Спелёнок, высокая технологичность производства и профессионализм сотрудников гарантируют главное – безопасность, качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции. Слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания Спелёнок в ряду конкурентов

Марка динамично развивается и завоёвывает доверие потребителей, ведь в ассортиментной линейке есть всё необходимое для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода. За 10 месяцев 2014 объёмы продаж продукции марки «Спелёнок» выросли на 5, 9 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Наибольший рост показали пюре на растительной основе, которые выпускаются в двух форматах упаковки стекло и тетра пак и выросли на 34, 3 %Источник - www.pridonie.ru Новость добавлена sasha1991
24.11.2014 13:01

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение