#1
Определившись с площадкой под свой второй ростовский гипермаркет, компания «Тандер» (управляет торговой сетью "Магнит») рассматривает земельные участки под строительство еще как минимум одного крупноформатного магазина. Об этом ИА «РБК-Ростов» рассказал информированный участник рынка недвижимости.

По его данным, ритейлер ищет свободные участки площадью от 2 до 4 га для размещения на них гипермаркета «Магнит». «Сейчас инвестор рассматривает несколько вариантов по всему городу», — отметил собеседник агентства. Конкретных решений компания еще не приняла.
По словам генерального директора АН «Парус» Максима Хмеля, «Тандер» также подыскивает себе участок от 1 га. «Они в том числе готовы построить гипермаркет рядом с "Ашаном" в Северном жилом массиве», — пояснил риэлтер, добавив, что в последний раз направлял ритейлеру свои предложения в октябре этого года. По его словам, у "Магнита" большие планы по развитию крупноформатных магазинов в городе и одним-двумя гипермаркетами дело не ограничится.

В департаменте по работе с инвесторами «Тандер» не стали комментировать планы в Ростове.

Напомним, «Магнит» начал развивать формат гипермаркетов в небольших городах и районах, где были слабо представлены его конкуренты — крупные федеральные сети. На начало осени нынешнего года в небольших городах Ростовской области работает 16 гипермаркетов «Магнит».
Свой первый гипермаркет формата «семейный» в Ростове компания запустила в апреле 2013 г. на ул. Лелюшенко в районе Темерника. А этим летом СМИ со ссылкой на главного ростовского архитектора Владимира Гейера написали о намерении компании построить гипермаркет в ростовском районе Александровка.

По словам источника на рынке продуктового ритейла, за последние пару лет «Магнит» резко поменял свою стратегию развития в регионах. «Когда-то компания действительно начинала работу с небольших городов и районов, однако в Новосибирскую область она зашла с регионального центра — Новосибирска. Обычно в региональных центрах краснодарцы строят либо десятитысячники (торговая площадь — 8 тыс.кв.м и 2 тыс.кв.м подсобных помещений), либо двенадцатитысячники (10 тыс.кв.м торговой площади и 2 тыс. кв.м подсобных помещений). В Ростове они построили десятитысячник. Более мелкие форматы здесь размещать не имеет смысла», — рассказал источник.

По его мнению, "Магнит" вряд ли смутит соседство конкурентов. «Компания выигрывает за счет собственных торговых брендов, плотных связей с кубанскими аграрными предприятиями, а также мясной и молочной переработкой. У них гораздо лучше, чем у того же "Ашана" выстроена схема работы с поставщиками, логистика», — отметил ритейлер.

По оценке генерального директора Macon Realty Group Ильи Володько, гипермаркет площадью от 10 до 12 тыс.кв.м. может обойтись инвестору в 350 млн руб.

ОАО «Магнит» — крупнейшая российская продуктовая сеть со штаб-квартирой в Краснодаре. По состоянию на 30 сентября 2014г. сеть насчитывала 7 тыс. 891 магазин в формате "магазин у дома", 175 гипермаркетов, 68 магазинов "Магнит Семейный" и 886 дрогери (магазин площадью 100-250 кв. м, в котором продаются парфюмерно-косметические, гигиенические, хозяйственные товары и бытовая химия). Магазины расположены в 2 тыс. 19 населенных пунктах РФ. В планах компании открыть в текущем году еще 1, 2 тыс. магазинов, 60-70 гипермаркетов и 300 косметических магазинов. В Ростове работает свыше 111 универсальных магазинов «Магнит» и один гипермаркет.

Выручка (предварительная неаудированная) ОАО "Магнит" за 9 месяцев 2014г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 30%, до 542, 3 млрд руб.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.10.2014 03:57

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение