#1
На форме пилотов команды — четырехкратного чемпиона гоночной серии Себастьяна Феттеля и его напарника Даниэля Риккьярдо — и на переднем крыле их болидов появится оранжевый логотип ретейлера.

«Дикси», одна из крупнейших российских розничных компаний, станет официальным партнером команды Formula 1 – Infiniti Red Bull Racing, говорится в совместном сообщении команды и ритейлера, которое есть у РБК.

На форме пилотов команды — четырехкратного чемпиона гоночной серии Себастьяна Феттеля и его напарника Даниэля Риккьярдо — и на переднем крыле их болидов появится оранжевый логотип ретейлера, следует из сообщения. Риккьярдо после 15 гонок (всего их в этом сезоне будет 19) занимает в чемпионате третье место, Феттель — четвертое.

Соглашение о партнерстве касается только одного гоночного уик-энда — первого в истории российского Гран-при Formula 1, которое состоится в Сочи 10-12 октября.

Группа «Дикси» на конец 2 квартала управляла 1944 магазинами (работающие в формате «магазин у дома» «Дикси», супермаркеты «Виктория» и гипермаркеты «Мегамарт») больше чем в 610 населенных пунктах. С таким числом магазинов она третий по числу торговых точек ритейлер в России после «Магнита» и X5.

Infiniti Red Bull Racing – вторая после Ferrari по размеру бюджета команда F1: в прошлом году он составлял $266, 2 млн, по данным отраслевого издания The Formula One Black Book (у Ferrari – $336, 7 млн).

Крупнейший спонсор команды — Red Bull, производитель энергетического напитка: сумма его контракта $110. Сумму контракта с «Дикси» стороны не раскрыли. По данным Black Book, в прошлом сезоне сумма самого скромного спонсорского контракта команды составляла $0, 1 млн.

До сегодняшнего дня в Formula 1 был только один российский спонсор — производитель программного обеспечения «Лаборатория Касперского», с 2010 г сотрудничающая со Scuderia Ferrari. Денежная часть ее контракта — $2 млн, по данным The Formula One Black Book.

На сайте «Сочи автодрома» (трассы, на которой пройдет гран-при), среди партнеров названы ювелирная компания «Адамас» и банк «Кубань кредит». Представители «Адамаса» и автодрома отказались сообщить суть партнерства. Во время Олимпиады в Сочи «Адамас» был поставщиком и лицензиатом игр – ювелирная компания производила медали для спортсменов.

На российский этап королевских автогонок организаторы рассчитывали продать 55 000 билетов. Вице-премьер Дмитрий Козак 3 октября заявлял, что продано больше 80% билетов. Самые дешевые — без мест, в зону свободного размещения на все три дня соревнований — стоили 5000 руб. Таких билетов было 7000, и их в официальных кассах автодрома уже нет.

Распроданы и самые дешевые билеты на трибуны — по цене 11 000 руб. На официальном сайте F1 указано, что также полностью проданы и больше 8000 билетов на главную трибуну — они стоили от 23 000 руб. На сайте автодрома билеты на остальные трибуны (от 14 000 руб), а также в зону гостеприимства Paddock Club (от 199 656 руб) на момент подготовки материала значились как доступные для покупки.

Если «Дикси» и Infiniti Red Bull Racing решат продолжить сотрудничество в следующем сезоне, ритейлер может стать спонсором единственного российского пилота в чемпионате – Даниила Квята. В минувшие выходные команда объявила, что Квят займет место покидающего ее Феттеля.

Квяту 20 лет, он воспитанник молодежной программы подготовки пилотов Red Bull. В этом сезоне он дебютировал в F1 в составе команды Scuderia Toro Rosso и стал самым молодым в истории этой гоночной серии пилотом, которому удалось заработать очки (до него рекорд принадлежал Себастьяну Феттелю).Источник - top.rbc.ru Новость добавлена alex2009
07.10.2014 09:07

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение