- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Москва с трудом находит площадки под новые продуктовые магазины
#3
29.09.2014 13:49
- Krechet19
- Откуда: Ашдод
- Сообщений: 6088
- Карма: 2.53
Pavel_Mal написал(а):торговля продуктами питания в подземных переходах
Никогда не стал бы покупать еду в переходе.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Москва с трудом находит площадки под новые продуктовые магазины
Возможность комментирования закрыта.
Площадки для крупных супермаркетов остаются только в строящихся спальных районах и бывших промзонах внутри Москвы, в качестве "якорей" в глобальных торговых центрах. И хотя в старых жилых районах, например, в центре давно застроенного Бибирево сеть "Магнит" нашла место для своего гипермаркета "Магнит семейный", то в районах ЦАО и некоторых других районах площадок практически не осталось.
Если в центре и открываются новые магазины, то за счет тех, кто не смог конкурировать. Микробизнес, нерентабельная точка или, например, салон цветов не потянули высокую аренду, и на их место приходит "Магнолия".
Некоторые сети пошли по пути дифференциации своих брендов под новую задачу. Так, "Азбука Вкуса" развивает бренд "АВ Daily", "Ашан" — "Атак", "Окей" — "Окей-экспресс". Питерская "Лента", для которой основным форматом в России является гипермаркеты, в Москве открывает супермаркеты (скоро открытие 20-го супермаркета в московском регионе).
Существует договоренность между Правительством Москвы и крупным сетевым ритейлом ("Ашан", "METRO") о развитии нового направления — торговля продуктами питания в подземных переходах. Для этого "METRO" развивает новый бренд — "Фасоль".
Появились мелкие сети с минимальной площадью магазинов, такие как "Семь.Двенадцать". Вообще именно в малом формате наблюдается обилие сетей — повсеместная "Пятерочка", "Дикси", "Магнит", "Магнолия", "Мясновъ", "Верный" и т.д, что вполне логично, если учитывать реальное распределение доходов населения Москвы.
И если ранее мы говорили о том, что Москве необходимы дополнительные продуктовые магазины, то теперь можно прогнозировать, что насыщение в московском сетевом ритейле будет происходить преимущественно за счет мелких форматов у дома.
Алексей Лумпов, директор ЭКЦ "Инвест-Проект", по материалам Маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2013-2014, охватывающего все сетевые магазины продуктов питания в Москве.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.09.2014 10:45