- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рекламные послабления стали неожиданностью для пивных брендов
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рекламные послабления стали неожиданностью для пивных брендов
Возможность комментирования закрыта.
Послабление оказалось неожиданным, однако Heineken, Efes Rus и «Балтика» успели разместить рекламу в газетах «Metro Москва», «Комсомольская правда», журналах «Коммерсантъ-Власть», «Коммерсантъ-Деньги», «За рулем», «Афиша», «Ваш досуг», «Трансэаро». Безалкогольное пиво рекламировалось в еженедельнике «Аргументы и факты» и ежемесячниках Forbes, Men'sHealth, Playboy.
Поправки, временно отменяющие запрет на рекламу пива и напитков на его основе, вступили в силу 22 июля 2014 года. До января 2019 года рекламировать пиво разрешается на стадионах, в спортивных телетрансляциях, во время спортивных ТВ-программ и в любой периодике. Правда, существуют и ограничения: рекламу пива нельзя публиковать на первой и последней страницах газет и журналов, а также на обложках.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.09.2014 03:27