#1
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso
Основная цель проекта – стимулирование продаж и повышение уровня лояльности ЦА к бренду Delasy.

ЦА продукта – это женщины в возрасте от 25-35 лет, которые любят постоянно обновлять свой образ, получая удовольствие от жизни.

Вермут, с его утонченным и изысканным вкусом, истинно считается женским напитком. Соответственно, агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть обновленным дизайном упаковки принадлежность продукта именно к женской аудитории.
Любая женщина всегда стремится внести в свой облик нечто новое и преобразиться внешне. Подсознательно, ей больше симпатизируют бренды, постоянно обновляющие свой образ. Основываясь на данных фактах, было принято решение использовать именно термоусадочный этикет при разработке новой дизайн-концепции бренда.
На данный момент на рынке нет брендов, которые выстраивают коммуникацию с потребителем за счет чувственных образов. Это открытая территория для развития коммуникаций бренда Delasy.
Именно поэтому в основу дизайн-концепции бренда Delasy легла глобальная идея – идея «Шестого чувства», разработанная агентством ранее в позиционировании. Мотивы «Шестого чувства» создают у потребителя ощущение погружения в интригующий, загадочный и интересный мир грез.

Основой дизайна этикета стало использование приемов современной фотографии цветов, которые в данном случае являются key visual бренда (основной визуальный образ бренда). Их мягко изогнутые стебли, выразительные и пластичные силуэты воплощают в себе стиль пост-модерн, создающий чувственный образ бренда. Упаковка выполнена в синих, красных, серых и белых цветах. Данное цветовое решение создает привязанность к категории у потребителей, повышая узнаваемость продукта на полке.
Традиционным направлением в дизайне упаковок таких напитков как вермут является применение классической геральдистики. Геральдические элементы бренда Delasy, выполненные в виде витиеватых узоров и вензелей, погружают потребителя в мир торжества и феерии, создавая образ продукта, проверенного временем.

«Обновив образ бренда Delasy, агентству SOLDIS Branding удалось найти сочетание между произведением искусства и экономическим инструментом, которое, за счет своего воздействия на потребителя, формирует узнаваемость бренда и создает у потребителя ощущение выгодной покупки», — комментирует Креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS – Арсений Сольдау.Источник - soldis.ru Новость добавлена Soldis
04.09.2014 15:53

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение