#1
Сегодня вводится эмбарго на импорт категорий продукции из стран, которые ввели экономические санкции в отношении российских граждан и компаний. Утвержден Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия и которые сроком на один год запрещены к ввозу в Россию».

Сеть супермаркетов «Лэнд» работает на рынке 16 лет. За эти годы компания накопила большой опыт, изучила особенности премиального рынка Северо-Запада. Сегодня сеть лидирует на этом рынке, поэтому готова к любым изменениям. В целом, эмбарго не повлияет на корректировку ассортиментной политики компании. Руководство отмечает, что большинству запрещенных ко ввозу импортных товаров можно найти альтернативу, поэтому у покупателей появится возможность открыть для себя новинки.

«Существенных изменений не прогнозируем. «Лэнд» уже ведет переговоры с новыми поставщиками, развивает фермерское направление, СТМ и собственное производство», — отметил генеральный директор сети Илья Штром.
В последние два года компания взяла курс на более тесное сотрудничество с отечественными производителями, которые поставляют в супермаркеты натуральные овощи, фрукты и зелень. В этом году компания заключила контракты с 14 новыми фермерскими хозяйствами, расположенными на территории России. «Считаем, фермерские эко-продукты — перспективным направлением для нашей дальнейшей работы. На данный момент в сети представлены фермерская зелень, овощи, фрукты, молочная и мясная продукция. В перспективе рассматриваем возможность выращивания собственного скота», — подчеркнул Штром.

На сегодняшний день сеть предлагает покупателю широкую линейку продуктов собственного производства и собственной торговой марки, которые традиционно пользуются высоким спросом. К примеру, доля собственного производства в выручке составляет на сегодняшний день порядка 20 %.

Доля собственного импорта в выручке составляла на конец 2013 года около 18 %. Компания импортировала преимущественно товары из Италии, Испании, Финляндии и Великобритании. К примеру, SKU финских товаров составляло около трехсот позиций. «На данный момент мы будем сотрудничать со странами, которые не попадают в перечень запрещенных стран. В частности, перспективными партнерами для нас выступят Израиль, Турция, Латинская Америка и Северная Африка. Переговоры уже ведутся», — заявил Илья Штром.Источник - Алина Потапова Новость добавлена potapova
07.08.2014 15:34

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение