Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Сегодня вводится эмбарго на импорт категорий продукции из стран, которые ввели экономические санкции в отношении российских граждан и компаний. Утвержден Перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых являются Соединенные Штаты Америки, страны Европейского союза, Канада, Австралия и Королевство Норвегия и которые сроком на один год запрещены к ввозу в Россию».
Сеть супермаркетов «Лэнд» работает на рынке 16 лет. За эти годы компания накопила большой опыт, изучила особенности премиального рынка Северо-Запада. Сегодня сеть лидирует на этом рынке, поэтому готова к любым изменениям. В целом, эмбарго не повлияет на корректировку ассортиментной политики компании. Руководство отмечает, что большинству запрещенных ко ввозу импортных товаров можно найти альтернативу, поэтому у покупателей появится возможность открыть для себя новинки.
«Существенных изменений не прогнозируем. «Лэнд» уже ведет переговоры с новыми поставщиками, развивает фермерское направление, СТМ и собственное производство», — отметил генеральный директор сети Илья Штром. В последние два года компания взяла курс на более тесное сотрудничество с отечественными производителями, которые поставляют в супермаркеты натуральные овощи, фрукты и зелень. В этом году компания заключила контракты с 14 новыми фермерскими хозяйствами, расположенными на территории России. «Считаем, фермерские эко-продукты — перспективным направлением для нашей дальнейшей работы. На данный момент в сети представлены фермерская зелень, овощи, фрукты, молочная и мясная продукция. В перспективе рассматриваем возможность выращивания собственного скота», — подчеркнул Штром.
На сегодняшний день сеть предлагает покупателю широкую линейку продуктов собственного производства и собственной торговой марки, которые традиционно пользуются высоким спросом. К примеру, доля собственного производства в выручке составляет на сегодняшний день порядка 20 %.
Доля собственного импорта в выручке составляла на конец 2013 года около 18 %. Компания импортировала преимущественно товары из Италии, Испании, Финляндии и Великобритании. К примеру, SKU финских товаров составляло около трехсот позиций. «На данный момент мы будем сотрудничать со странами, которые не попадают в перечень запрещенных стран. В частности, перспективными партнерами для нас выступят Израиль, Турция, Латинская Америка и Северная Африка. Переговоры уже ведутся», — заявил Илья Штром.Источник - Алина Потапова
Новость добавлена potapova
07.08.2014 15:34
Сеть супермаркетов «Лэнд» работает на рынке 16 лет. За эти годы компания накопила большой опыт, изучила особенности премиального рынка Северо-Запада. Сегодня сеть лидирует на этом рынке, поэтому готова к любым изменениям. В целом, эмбарго не повлияет на корректировку ассортиментной политики компании. Руководство отмечает, что большинству запрещенных ко ввозу импортных товаров можно найти альтернативу, поэтому у покупателей появится возможность открыть для себя новинки.
«Существенных изменений не прогнозируем. «Лэнд» уже ведет переговоры с новыми поставщиками, развивает фермерское направление, СТМ и собственное производство», — отметил генеральный директор сети Илья Штром.
В последние два года компания взяла курс на более тесное сотрудничество с отечественными производителями, которые поставляют в супермаркеты натуральные овощи, фрукты и зелень. В этом году компания заключила контракты с 14 новыми фермерскими хозяйствами, расположенными на территории России. «Считаем, фермерские эко-продукты — перспективным направлением для нашей дальнейшей работы. На данный момент в сети представлены фермерская зелень, овощи, фрукты, молочная и мясная продукция. В перспективе рассматриваем возможность выращивания собственного скота», — подчеркнул Штром.
На сегодняшний день сеть предлагает покупателю широкую линейку продуктов собственного производства и собственной торговой марки, которые традиционно пользуются высоким спросом. К примеру, доля собственного производства в выручке составляет на сегодняшний день порядка 20 %.
Доля собственного импорта в выручке составляла на конец 2013 года около 18 %. Компания импортировала преимущественно товары из Италии, Испании, Финляндии и Великобритании. К примеру, SKU финских товаров составляло около трехсот позиций. «На данный момент мы будем сотрудничать со странами, которые не попадают в перечень запрещенных стран. В частности, перспективными партнерами для нас выступят Израиль, Турция, Латинская Америка и Северная Африка. Переговоры уже ведутся», — заявил Илья Штром.Источник - Алина Потапова Новость добавлена potapova
07.08.2014 15:34