#1
По мнению компании "ПепсиКо Холдингс", ООО "Мясопродукт" товарный знак не использует, в связи с чем необходимо досрочно прекратить его правовую охрану. Предварительные слушания по иску суд назначил на 11 августа.

Компания PepsiCo, крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России, подала в Суд по интеллектуальным правам иск к ООО "Мясопродукт" (Ярославская область) с требованием прекратить правовую охрану в России принадлежащего ответчику товарного знака "От всей души", сообщили РИА Новости во вторник в суде.

Спорный бренд зарегистрирован до 2020 года для таких товаров двух классов Международной классификации товаров и услуг, как мясо, мясные полуфабрикаты, чипсы, безалкогольные напитки, а также для услуг по продвижению товаров. По мнению истца — ООО "ПепсиКо Холдингс", ответчиком товарный знак не используется, в связи с чем он требует досрочно прекратить его правовую охрану.

В соответствии с российским законодательством заявитель может требовать отмены регистрации товарного знака только в том случае, если сам заинтересован в его использовании.

Предварительные слушания по иску суд назначил на 11 августа. В качестве третьего лица к делу привлечен Роспатент.

Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5, 8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lays, Cheetos, Doritos и целым рядом других. Выручка компании в России в 2013 году выросла до 4, 9 миллиарда долларов с 4, 86 миллиарда долларов в 2012 году.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.07.2014 10:45

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение