Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Компания PepsiCo нацелилась на товарный знак "От всей души"
#1
По мнению компании "ПепсиКо Холдингс", ООО "Мясопродукт" товарный знак не использует, в связи с чем необходимо досрочно прекратить его правовую охрану. Предварительные слушания по иску суд назначил на 11 августа.
Компания PepsiCo, крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России, подала в Суд по интеллектуальным правам иск к ООО "Мясопродукт" (Ярославская область) с требованием прекратить правовую охрану в России принадлежащего ответчику товарного знака "От всей души", сообщили РИА Новости во вторник в суде.
Спорный бренд зарегистрирован до 2020 года для таких товаров двух классов Международной классификации товаров и услуг, как мясо, мясные полуфабрикаты, чипсы, безалкогольные напитки, а также для услуг по продвижению товаров. По мнению истца — ООО "ПепсиКо Холдингс", ответчиком товарный знак не используется, в связи с чем он требует досрочно прекратить его правовую охрану.
В соответствии с российским законодательством заявитель может требовать отмены регистрации товарного знака только в том случае, если сам заинтересован в его использовании.
Предварительные слушания по иску суд назначил на 11 августа. В качестве третьего лица к делу привлечен Роспатент.
Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5, 8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lays, Cheetos, Doritos и целым рядом других. Выручка компании в России в 2013 году выросла до 4, 9 миллиарда долларов с 4, 86 миллиарда долларов в 2012 году.Источник - www.dairynews.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.07.2014 10:45
Компания PepsiCo, крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России, подала в Суд по интеллектуальным правам иск к ООО "Мясопродукт" (Ярославская область) с требованием прекратить правовую охрану в России принадлежащего ответчику товарного знака "От всей души", сообщили РИА Новости во вторник в суде.
Спорный бренд зарегистрирован до 2020 года для таких товаров двух классов Международной классификации товаров и услуг, как мясо, мясные полуфабрикаты, чипсы, безалкогольные напитки, а также для услуг по продвижению товаров. По мнению истца — ООО "ПепсиКо Холдингс", ответчиком товарный знак не используется, в связи с чем он требует досрочно прекратить его правовую охрану.
В соответствии с российским законодательством заявитель может требовать отмены регистрации товарного знака только в том случае, если сам заинтересован в его использовании.
Предварительные слушания по иску суд назначил на 11 августа. В качестве третьего лица к делу привлечен Роспатент.
Компания PepsiCo первым из глобальных потребительских гигантов сумела создать собственное производство в СССР, а в 2011 году, купив за 5, 8 миллиарда долларов "Вимм-Билль-Данн", стала крупнейшим производителем продуктов питания в РФ. Компания владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lays, Cheetos, Doritos и целым рядом других. Выручка компании в России в 2013 году выросла до 4, 9 миллиарда долларов с 4, 86 миллиарда долларов в 2012 году.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.07.2014 10:45