#1
Основатель "Пятерочки" Андрей Рогачев, недавно вернувшийся в российскую розницу с проектом FMCG-дискаунтера "Верный", рассматривает возможность запуска нового розничного формата — сети магазинов фиксированных цен площадью 200−350 кв. м, в которых, помимо товаров для дома, будут представлены продукты питания и алкоголь.

По словам генерального директора компании Олега Высоцкого, официального решения о запуске проекта пока нет. "Это лишь одна из многих идей, которые мы обсуждаем", — пояснил топ-менеджер. Однако, как рассказал Retailer.RU источник в компании, в Москве и Московской области уже ведется поиск площадей: первый магазин может быть открыт в ноябре. Всего в 2014 г. может появиться до 10 точек, в следующем году — еще 60, как в самой столице, так и в регионах.

Для всей семьи

Как говорится в презентации проекта (есть в распоряжении Retailer.RU), рабочее название проекта — Fan Price. Слоган бренда звучит как "Магазин смешных цен", однако почему в таком случае в названии используется слово fan (англ. — "веер" или сокращение от "фанат") вместо fun (англ. — "смешной", "забавный"), собеседник Retailer.RU уточнить не смог.

Проект ориентирован на женщин (70% целевой аудитории) и мужчин (30%) в возрасте от 20 до 60 лет с доходом в размере 8−20 тыс. руб. в месяц на человека, состоящих в браке и имеющих 1−2 детей и домашнего питомца.

Брендбук новой сети оформлен в красно-белых тонах, как и брендбук самого "Верного". Планов размещать Fan Price в непосредственной близости от основного формата нет: если магазины "Верный" располагаются преимущественно в стальных районах, то новый проект будет развиваться и в торговых центрах, и в стрит-ритейле с оживленным пешеходным трафиком.

Ассортимент с градусом

Ассортимент Fan Price будет насчитывать 2, 5 тыс. SKU, из них на постоянный ассортимент придутся 80% и 20% — на сезонный. Порядка 1, 9 тыс. SKU придутся на категорию non food (товары для дома, бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, одежда), остальное — на продукты питания. Цена на полке составит 3, 5, 9 и 39 руб.

Основной особенностью, отличающей Fan Price от других сетей фиксированной цены, в том числе лидера рынка — Fix Price, станет наличие в ассортименте алкоголя. Здесь будет представлен крепкий алкоголь (водка, коньяк, виски и др.) в низком ценовом сегменте. Стоимость будет минимально возможной — в соответствии с буквой закона. Напомним, с 1 августа минимальная розничная цена бутылки водки объемом 0, 5 л будет составлять 220 руб, коньяка того же объема — 322 руб, бренди — 293 руб.

Для сети магазинов фиксированных цен будет сложно "зафиксировать" цену на алкоголь, считает генеральный директор сети алкомаркетов "Градус" Роман Арифуллин. "Производители, как правило, не готовы давать постоянную закупочную стоимость, позволяющую ритейлеру работать с минимально разрешенной ценой — только в период трейд-маркетинговых акций. И даже с учетом закупочной силы "Верного" проекту вряд ли удастся конкурировать по цене на алкоголь с гипермаркетами", — отмечает топ-менеджер.

Эксперимент же с классикой первой цены на полке — собственной торговой маркой — в категории крепкого алкоголя еще не гарантирует результата, обращает внимание Роман Арифуллин. "При выборе крепких напитков, особенно водки, потребитель сильно привязан к бренду. Кроме того, он может не захотеть рисковать, покупая неизвестный товар, да еще и в магазине, основной ассортимент которого представлен товарами для дома", — подчеркивает топ-менеджер.Андрей Рогачев запустит новый проект — сеть магазинов Fan PriceИсточник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.07.2014 06:51
    #2
    23.07.2014 06:56
    Откуда: Липецк
    Сообщений: 15313
    Карма: 11.61
    Pavel_Mal написал(а):

    Как говорится в презентации проекта (есть в распоряжении Retailer.RU), рабочее название проекта — Fan Price. Слоган бренда звучит как "Магазин смешных цен", однако почему в таком случае в названии используется слово fan (англ. — "веер" или сокращение от "фанат") вместо fun (англ. — "смешной", "забавный"), собеседник Retailer.RU уточнить не смог



    А молодцы)))
    " фановая система

    Фановая система предназначена для удаления за борт в береговые емкости или грязевые цистерны фекальных вод из гальюнов и писсуаров через бортовые захлопки как во время хода судна, так и при его стоянке."
    http://www.engineerclub.ru/sistemi21.html
        #3
        23.07.2014 07:03
        Откуда: Москва
        Сообщений: 2416
        Карма: 7.4
        Pavel_Mal написал(а):

        располагаются преимущественно в стальных районах



        в каких каких районах? ))) Исправлено floxybiscuits (23.07.2014 07:04)
            #4
            23.07.2014 07:08
            Откуда: Москва
            Сообщений: 2416
            Карма: 7.4
            Pavel_Mal написал(а):

            "При выборе крепких напитков, особенно водки, потребитель сильно привязан к бренду.



            В таком случае самый раскрученный бренд это: "дайте мне за 50" )))
                #5
                23.07.2014 07:52
                Откуда: Москва
                Сообщений: 15865
                Карма: 115.14
                floxybiscuits, в Осетии за 30. А то и 25.
                    #6
                    23.07.2014 08:27
                    Откуда: Санкт-Петербург
                    Сообщений: 43897
                    Карма: 130.78
                    Pavel_Mal написал(а):

                    вернувшийся в российскую розницу с проектом FMCG-дискаунтера "Верный",


                    Знаю козырный телефон : Семен Семенович Задойнов (г.СПб)

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение