#1
Компания A. Le Coq (Эстония) добавит новую категорию продукции в свой ассортимент напитков – воду Vitamineral, обогащенную витаминами и минералами. На первом этапе данная линейка продукции будет включать два продукта: воду Power Performance, поддерживающую физическую активность, и воду Mental Performance, поддерживающую мыслительные процессы. Новая вода содержит 50-100% суточной потребности человека в витаминах, и в ее состав входит только натуральный фруктовый сахар.

По словам директора A. Le Coq Тармо Ноопа, на рынке бутилированной воды четко прослеживается тенденция к потреблению воды с вкусовыми добавками и дополнительными полезными свойствами. «Наибольшей популярностью на рынке в основном пользуется вода с вкусовыми добавками, но потребители все больше ожидают от воды не просто приятного вкуса, но и дополнительной пользы в виде добавленных в воду витаминов или минералов», – сказал Нооп. «Например, одна вода в нашей линейке продукции содержит витамины и минералы, необходимые для поддержания физической активности, а во второй напиток добавлены витамины и минералы для стимулирования мыслительных процессов», – заметил Нооп, перечисляя дополнительные полезные свойства воды Vitamineral.

Он добавил, что потребление обогащенной минералами воды растет по всему миру, поэтому и в Эстонии было принято решение выйти в этот новый сегмент.

Интерес к потреблению воды с дополнительными полезными свойствами подтверждается и исследованием потребления бутилированной воды жителями Эстонии в возрасте 15-45 лет, проведенным исследовательской фирмой Turu-uuringute AS. По словам Тыниса Стамберга, который проводил данное исследование, около половины (51%) респондентов считали, что в их повседневном питании не хватает витаминов, а 63% сочли, что им в дальнейшем следует потреблять больше витаминов путем сознательного выбора продуктов питания или по отдельности. При этом 71% респондентов ответили, что, по их собственной оценке, они бы обязательно или скорее всего стали покупать бутилированную воду с высоким содержанием витаминов и минералов. «Из этого мы можем сделать вывод, что люди придают важное значение повседневному потреблению витаминов, считают важным наличие витаминов в своем повседневном питании и готовы их потреблять, в частности, вместе с питьевой водой», – сделал вывод Стамберг.

В линейке продукции Vitamineral на рынок будут выпущены два продукта с разным вкусом и действием. Поддерживающая физическую активность вода Power Performance со смешанным вкусом грейпфрута и цимбопогона содержит витамины B3, B6, B12 и C, а также магний, способствующие нормальному обмену энергии и снижающие усталость и утомление. Входящий в состав воды цинк содействует нормальному обмену питательных макроэлементов и углеводов, а также синтезу белков.

Вода Mental Performance со смешанным вкусом брусники и зеленого чая поддерживает мыслительные процессы, способствуя нормальному функционированию нервной системы благодаря входящим в состав напитка витаминам B3, B7 и B12 и магнию. Добавление витамина B5 ускоряет мыслительные процессы, а кальций помогает нормальной синаптической передаче и работе мышц. В обоих напитках использован только фруктовый сахар.

Новые напитки будут выпущены на рынок в бутылках объемом 0, 75 л по ориентировочной цене 0, 99 евро.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.07.2014 05:06

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение