Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новая волна перестановок в руководстве X5 Retail Group насторожила инвесторов, и на лондонских торгах X5 стоила дешевле «Ленты», бизнес которой гораздо меньше
компании продолжается, считает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева: «Это еще больше отвлекает внимание X5 Retail на внутренние преобразования, а ситуация на розничном рынке становится все более напряженной, обостряется конкурентная борьба». На главных для X5 рынках — Северо-Западного и Центрального регионов — работают все крупнейшие розничные сети и у всех планы быстро увеличивать количество магазинов всех форматов, напоминает она.
Восстановление лидерства на рынке — одна из ключевых целей, которую ставит перед X5 ее основной акционер «Альфа-групп», говорится в годовом отчете «Альфа-групп». С конца прошлого года X5 Retail начала операционные преобразования в бизнесе и обновление магазинов всех форматов — дискаунтеров «Пятерочка», супермаркетов «Перекресток» и гипермаркетов «Карусель», чтобы восстановить поток покупателей и доверие инвесторов.
Очередные кадровые перестановки могут говорить о том, что программа обновлений в группе проходит негладко, что правление X5 недовольно скоростью улучшений, опасается Михаил Терентьев из «Открытия»: «Это может подтолкнуть оставшихся руководителей к поиску краткосрочных, неустойчивых решений в ущерб долгосрочным перспективам бизнеса».
X5 оказалась в позиции догоняющей, после того как медлила с кадровыми изменениями: перестановки ключевого руководства занимали и отвлекали слишком много сил, говорит Колупаева. Причина была и в стратегии, продолжает она: в отличие от «Магнита» X5 никогда не росла органически — компания наращивала бизнес через сделки по слиянию и поглощению. «Логично, что, когда рост через поглощения закончился, из-за накопившихся проблем и смены курса они , как спортсмен, отказавшийся от допинга, резко потеряли в скорости роста», — объясняет Колупаева.
Что касается «Ленты», то она далека от X5 по размерам бизнеса, а ее рост на 30-35% — во многом эффект низкой базы, предупреждает Колупаева: «Риски есть, формат гипермаркетов — капиталоемкий».
Ситуация в X5 и «Вымпелкоме» развивалась по похожему сценарию, говорит Кривошапко: компания делает дорогие покупки («Вымпелком» в 2008 г. купил группу компаний фиксированной Golden Telecom за $4, 3 млрд), финансирует их за долг, затем уходит менеджмент и начинаются проблемы.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.07.2014 03:31
компании продолжается, считает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева: «Это еще больше отвлекает внимание X5 Retail на внутренние преобразования, а ситуация на розничном рынке становится все более напряженной, обостряется конкурентная борьба». На главных для X5 рынках — Северо-Западного и Центрального регионов — работают все крупнейшие розничные сети и у всех планы быстро увеличивать количество магазинов всех форматов, напоминает она.
Восстановление лидерства на рынке — одна из ключевых целей, которую ставит перед X5 ее основной акционер «Альфа-групп», говорится в годовом отчете «Альфа-групп». С конца прошлого года X5 Retail начала операционные преобразования в бизнесе и обновление магазинов всех форматов — дискаунтеров «Пятерочка», супермаркетов «Перекресток» и гипермаркетов «Карусель», чтобы восстановить поток покупателей и доверие инвесторов.
Очередные кадровые перестановки могут говорить о том, что программа обновлений в группе проходит негладко, что правление X5 недовольно скоростью улучшений, опасается Михаил Терентьев из «Открытия»: «Это может подтолкнуть оставшихся руководителей к поиску краткосрочных, неустойчивых решений в ущерб долгосрочным перспективам бизнеса».
X5 оказалась в позиции догоняющей, после того как медлила с кадровыми изменениями: перестановки ключевого руководства занимали и отвлекали слишком много сил, говорит Колупаева. Причина была и в стратегии, продолжает она: в отличие от «Магнита» X5 никогда не росла органически — компания наращивала бизнес через сделки по слиянию и поглощению. «Логично, что, когда рост через поглощения закончился, из-за накопившихся проблем и смены курса они , как спортсмен, отказавшийся от допинга, резко потеряли в скорости роста», — объясняет Колупаева.
Что касается «Ленты», то она далека от X5 по размерам бизнеса, а ее рост на 30-35% — во многом эффект низкой базы, предупреждает Колупаева: «Риски есть, формат гипермаркетов — капиталоемкий».
Ситуация в X5 и «Вымпелкоме» развивалась по похожему сценарию, говорит Кривошапко: компания делает дорогие покупки («Вымпелком» в 2008 г. купил группу компаний фиксированной Golden Telecom за $4, 3 млрд), финансирует их за долг, затем уходит менеджмент и начинаются проблемы.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.07.2014 03:31