#1
Крупнейшие российские сети осваивают новую технологию. Спецоборудование, установленное на кассе, анализирует покупки клиента и, исходя из предпочтений каждого, предлагает купоны со специальными предложениями.

«Магнит», «Виктория» и «Монетка» тестируют технологию Smart Checkout

Ритейлер «Магнит» протестировал Smart Checkout еще в 2011 году, когда запустил пилотный проект в двух краснодарских магазинах. В 2012 году технологию опробовала сеть супермаркетов «Виктория» (сейчас по этой технологии работают 19 магазинов сети в столице и Московской области). А в 2013 году Smart Checkout начала работать в сети «Монетка».

Компания Open Retail, занимающаяся этой технологией, работает по спецпредложениям с 40 брендами, включая Mars, Procter & Gamble, Coca-Cola, Efes, Heineken, «Балтика» и многими другими.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.07.2014 11:43

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение