#1
Потребители быстрее готовы идентифицировать себя с героем-неудачником рекламного ролика

Потребители чаще обращают внимание на бренды, где фигурирует лицо, представленное как неудачник или «по жизни невезучий» человек, пишет АМИ-ТАСС. К такому выводу пришли эксперты
Гарвардского университета и Simmons School of Management. Истории о жертвах несправедливости или попросту неудачной судьбы в спорте, политике, религии, литературе и кино всегда привлекали и
интересовали людей.


Специалисты доказали, что в рекламе брендов и различных марок на рынке именно образ неудачника
быстрее обратит на себя внимание, чем образ везунчика. По мнению специалистов, это происходит благодаря двум важным моментам: подобные истории рассказывают о человеке, который находится в неблагоприятном положении по сравнению с противником, что позволяет людям ассоциировать себя с героем, и показывают страсть и решимость человека к преодолению жизненных трудностей, тем самым вдохновляя потребителей.

Авторы исследования отметили, что потребители быстрее готовы идентифицировать себя с героем-неудачником рекламного ролика, поскольку большинство людей чувствовали себя слабым и беспомощным в тот или иной момент своей жизни. Таким образом люди быстрее приобретут товары, в рекламе которых представлены образы невезучих персонажей, заключили исследователи.Источник - www.aif.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.08.2010 04:54

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение