- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Азбука Вкуса" запустила первый минимаркет под брендом "АВ Daily"
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » "Азбука Вкуса" запустила первый минимаркет под брендом "АВ Daily"
Возможность комментирования закрыта.
Ассортимент минимаркета насчитывает 3500 наименований, большая часть которых — готовые продукты для завтрака, обеда или ужина, предупакованные блюда собственной кулинарии: супы, блюда из мяса, рыбы и птицы, салаты и гарниры, а также широкий выбор продуктов на каждый день. Также ассортимент "АВ Daily" включает свежую выпечку из собственной пекарни и кофе на вынос.
В 2014 г. компания также намерена запустить новую сеть "АВ Маркет" — гурмэ-супермаркеты семейного шопинга, совмещающую концепции крупного продуктового магазина и рынка. В перспективе пяти лет будет открыто не менее 25 супермаркетов "АВ Маркет".Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
19.06.2014 10:49