#1
Группа компаний "Азбука Вкуса" запустила первый минимаркет под брендом "АВ Daily". Магазин расположился в Москве на территории бизнес-центра "Белая Площадь". Торговая площадьобъекта – 136 кв. м. Инвестиции в открытие составили около $1 млн. В течение 5 лет планируется открыть до 150 минимаркетов "АВ Daily" в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Ассортимент минимаркета насчитывает 3500 наименований, большая часть которых — готовые продукты для завтрака, обеда или ужина, предупакованные блюда собственной кулинарии: супы, блюда из мяса, рыбы и птицы, салаты и гарниры, а также широкий выбор продуктов на каждый день. Также ассортимент "АВ Daily" включает свежую выпечку из собственной пекарни и кофе на вынос.

В 2014 г. компания также намерена запустить новую сеть "АВ Маркет" — гурмэ-супермаркеты семейного шопинга, совмещающую концепции крупного продуктового магазина и рынка. В перспективе пяти лет будет открыто не менее 25 супермаркетов "АВ Маркет".Источник - Retailer.RU Новость добавлена Pavel_Mal
19.06.2014 10:49

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение