- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Финские ритейлеры тяготеют к Петербургу
#2
10.04.2014 09:06
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Манит финнов успех обманщиков из Призмы.
Никогда не сутяжничал, но наглость Призмы по фальсификации состава заставила написать заяву в Роспотребнадзор.
В финке Призму уже закрыли бы за это, а здесь -нет.
Никогда не сутяжничал, но наглость Призмы по фальсификации состава заставила написать заяву в Роспотребнадзор.
В финке Призму уже закрыли бы за это, а здесь -нет.
#3
10.04.2014 11:24
- cherttt
- Откуда: Другие города Монголии
- Сообщений: 5399
- Карма: 6.48
oatfield написал(а):но наглость Призмы по фальсификации состава
В чём обманули?
#4
10.04.2014 16:04
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
cherttt написал(а):В чём обманули?
+ 1 интересно — расскажите, oatfield,
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Финские ритейлеры тяготеют к Петербургу
Возможность комментирования закрыта.
Генеральный директор "Кеско Фуд Рус" (российской "дочки" KESKO) Олег Буяльский рассказал порталу Лахта-центр.рф о том, как будет развиваться сеть К-РУОКА.
- Олег, сколько магазинов уже открыли и планируете открыть в этом году?
Наша компания активно развивает свой бизнес в Санкт-Петербурге. В настоящее время работает 4 магазина. Вместе с этим, еще один магазин строится и два находятся на этапе получения разрешительной документации.
В этом году Kesko Food планирует инвестировать около 120 миллионов евро. Эти финансовые средства пойдут на развитие торговой сети "К-РУОКА" в Санкт-Петербурге.
Наш концепт подразумевает продуктовый гипермаркет, предоставляющий своим потребителям высокое качество и широкий ассортимент продукции, особенно свежих продуктов. В части промышленных товаров, основной акцент делается на косметику и товары повседневного пользования. Все это мы продаем по конкурентным ценам.
— Как оцениваете уровень конкуренции на российском рынке?
Финские ритейлеры тяготеют к Санкт-Петербургскому региону (Санкт-Петербург и Ленинградская область) в силу не только географических причин, но и высокой оценки потенциала рынка. Это показывают наши продажи, которые оказались существенно выше ожидаемых показателей, при условии, что уровень конкуренции достаточно высок, т.к. город является родоначальником современного российского ритейла и большинство российский сетей здесь активно здесь представлены.
Мы были рады начать наш российский проект именно с Санкт-Петербурга и признательны за то, что потребитель высоко оценил наш концепт.
- Какого ожидаете роста рынка в этом году?
Текущий год будет достаточно сложным в силу значительной экономической неопределенности в России и в мире в целом. Вместе с тем, мы верим, что рынок продолжит свое развитие. В целом мы оцениваем потенциал роста в 2014 году на уровне 5-7%.
— Какая доля в ассортименте К-РУОКА приходится на товары импортного производства?
Продуктовый ритейл в основном локальный, базируется на локальных продуктах и поставщиках. Доля импортных продуктов не значительна в нашем ассортименте. Но будучи финской компанией, мы делаем акцент на финские продукты и нашу марку Пиркка.
— Будете ли повышать цены на эту продукцию из-за роста курса евро?
Изменение курса также повлияет в среднесрочной перспективе и на цену российских продуктов также, т.к. при их производстве используются импортные ингредиенты. Поставщики будут вынуждены реагировать на изменение курса и, к сожалению, мы будем вынуждены реагировать на действия поставщиков. Мы хотим отметить, что ритейлеры являются наиболее заинтересованной стороной в том, чтобы цены на прилавках были минимальными. Это является следствием следующих причин: первое, и это очевидно, — меньшие цены означают больше продаж, а, следовательно, больше бизнеса для ритейлера. Второе более связано с социальной направленностью бизнеса – ритейлер намного ближе к обыкновенному потребителю, чем любой другой бизнес и мы чувствуем настроение общества намного лучше и быстрее, чем кто-либо, потому что работаем с большинством жителей г. Санкт-Петербург напрямую каждый ден. Всегда, когда цены значительно увеличиваются в короткий промежуток времени, мы стараемся сами снизить этот эффект, снижая нашу маржу. Цена на полке всегда увеличивается только после того, как ее увеличил поставщик в силу инфляции или других причин. Мы никогда не возглавляем этот процесс и никогда не пытаемся вести себя по отношению к потребителю нечестно: другими словами, мы никогда не спекулируем на вопросе повышения цен и ведем себя по отношению к потребителю честно и уважительно – забота о доверии стоит выше всего для ритейлера. Доверие – очень хрупкий элемент и мы предпочитаем занять более консервативную и безопасную для потребителя позицию, чтобы сохранить его доверие.
— В чем особенность петербургского рынка?
Мы уверены, что конкуренция будет все сильнее и сильнее. Но от этого выиграют не только потребители, которые будут получать лучшее качество, но и индустрия в целом, повышая свою эффективность.
— Планируете ли развитие в других регионах России?
В настоящее время мы сконцентрированы на развитии в Санкт-Петербурге, чтобы иметь большее количество магазинов и оборот. На следующем этапе мы планируем свой выход на рынок Москвы и Московской области.Источник - лахта-центр.рф Новость добавлена Pavel_Mal
10.04.2014 04:52